Проекты по филологическим дисциплинам

Рассказ

Рассказ «Поучение Эколога о правилах поведения на природе»

Автор: Кузнецова Елизавета Александровна, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"В царстве Эколога стало неспокойно. Доложили ему, что птиц истребляют, ветки ломают, ягоды топчут. Приказал Эколог найти вредителей и наказать строго их. Разоряли природу мальчишки, которые не знали, как правильно вести себя на природе. Испугались о...

Сказка

Сказка «Турнир императора Книжкина»

Автор: Немцева Елизавета Алексеевна, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"В некотором царстве, в Книжкином государстве жили умные люди. Днем они трудились, а по вечерам читали книги. Их называли Книгочтеями.  Были среди жителей государства и такие люди, которые не трудились, книг не читали. Называли их Бездарностями. Упра...

Сочинение

Сочинение «Письмо в будущее»

Автор: Бусенкова Алиса Александровна, МАОУ Школа №131, г. Нижний Новгород

Научный руководитель:Бусенкова Наталия Вячеславовна

"Здравствуй, дорогая Алиса. Ты читаешь это письмо, когда стала на 10 лет старше. Мне кажется, что это ещё не скоро, но на самом деле, я оглянуться не успею и буду уже его перечитывать. Как изменилась твоя жизнь? Где живёшь? Научилась держать язык за...

Эссе

Эссе «Зооморфный образ с компонентом «лошадь» в художественном творчестве А.П. Чехова как компонент этнокультурного кода»

Автор: Раджабова Милана Шамилевна, МБОУ "Многопрофильная гимназия №38", г. Махачкала, Республика Дагестан

Научный руководитель:Гасанова Песен Аликовна

Настоящая работа посвящена изучению использования зоонима «лошадь» во всем многообразии его семантических характеристик, представленных в художественных произведениях и письмах А.П. Чехова, как особой ипостаси языкового образа русского человека. Цель...

Проектная работа

Проект «Видеоигры в обучении английскому языку»

Автор: Дуйсекеева Даяна, Сапрыкина Елизавета, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан

Научный руководитель:Татина Асель Халельовна

Целью данной работы является исследовать, насколько эффективны видеоигры в изучении английского языка и выявить преимущества данного подхода. Главной целью исследования является проверка гипотезы о том, что использование видеоигр в учебном процессе с...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Основные ошибки в письменной речи учеников 2 класса и их предупреждение»

Автор: Рязанова Софья Алексеевна, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга

Научный руководитель:Ларионцева Ольга Вячеславовна

Уроки русского языка для младших школьников представляют определенную проблему, так как нужно не только усвоить большой объем информации, но и научиться применять его на практике. Особенно сложно это сделать ученикам младшего школьного возраста, так...

Сочинение

Сочинение «Письмо моей Родине»

Автор: Козырев Андрей Андреевич, МОУ СОШ №11, г.о. Подольск, Московская область

Научный руководитель:Крутова Светлана Николаевна

"Здравствуй, дорогая моя Россия! В своем письме я хочу признаться тебе в любви. Я восхищаюсь и горжусь тобой, и у меня есть на то все основания. Тебе нет равных по занимаемой территории. Ты расположена на одном континенте, но в двух частях света: Ази...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Тема старости в прозе Б.П. Екимова»

Автор: Антропова Анна Сергеевна, МОУ "СОШ х. Бурковский", Волгоградская область

Научный руководитель:Червенко Вера Семеновна

Актуальность данной проблемы состоит в том, что люди старшего поколения имеют ценнейший жизненный опыт. Этим опытом они хотят поделиться с нами, подсказать, как поступить в той или иной ситуации, а нам кажется, что они «читают нотации». Это задевает...

Сочинение

Сочинение «Дети и война»

Автор: Айткулов Артем Александрович, МОАУ СОШ №2, г. Ясный, Оренбургская область

Научный руководитель:Тюрина Евгения Петровна

"Война есть бедствие и преступление, заключающее в себе все бедствия и все преступления", - так сказал Вольтер. Я долго думал над этими словами. Действительно, любая война – это всегда трагедия. И прежде всего, страдают дети. Дети войны – это люди, к...