Проекты по филологическим дисциплинам

Учебник. Учебное пособие

Учебное пособие для студентов «Современный узбекский литературный язык»

Автор: Давлатова Раъно Хайдаровна, Наваийский государственный педагогический институт, Республика Узбекистан

В учебном пособии по теоретической теме были даны разнообразные практические задания разного объема. В частности, исходя из сути предмета, учебник содержит различные задания, такие как лингвистический анализ языковых единиц, составление общих выводов...

Рабочая программа

Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (базовая подготовка)

Автор: Наточий Людмила Александровна, ГБОУ СПО ЛНР "ЛАСК имени архитектора А.С. Шеремета"

Учебная дисциплина "ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности" является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02...

Рассказ

Рассказ «Учительница»

Автор: Алексеев Ярослав Николаевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

В рассказе говорится о молодой учительнице, которая перед началом войны приехала в деревню, чтобы учить детей. Она передавала важные сведения нашей армии, которые брала у немцев. В деревне думали, что она работает на немцев. Но командир армии рассказ...

Сказка

Сказка о животных «В поисках лесного сокровища»

Автор: Алянгина Полина Руслановна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Алянгина Э.Р., учитель русского языка и литературы

Глава 1. Ночь в лесу У нас в школьной библиотеке есть две книжки: «Лесное сокровище» и «Звериные языки». Я взяла эти книги и пошла домой. По дороге я начала читать книгу «Звериные языки», а когда пришла домой, стала читать «Лесное сокровище». Книги о...

Эссе

Эссе «Жить по совести»

Автор: Гетманский Артур, МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского, г. Каргат, Новосибирская область

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"Как "жить по совести"? Что такое "совесть"? Вопросы вечные. На них всегда сложно давать утвердительный ответ, потому что это, в первую очередь, сам человек, его поступки, порядочность, честь, защита тех, кто слабее, помощь тем, кто нуждается в помощ...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Мог ли Чацкий быть прототипом Монтага?»

Автор: Мосеева Светлана Максимовна, МБОУ гимназия "Аврора" г-к Анапа, Краснодарский край

Научный руководитель:Макарова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории

В мировой художественной литературе нередко встречаются случаи аллюзии – авторского намека на известный художественный текст, какое-либо общественное, культурное, историческое явление или на какую-либо известную личность. Этого достаточно трудно избе...

Рассказ

Рассказ «Ваза с цветами»

Автор: Бузов Иван Сергеевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна

"Какой прекрасный денек!"- подумал Веня, выходя из дома и направляясь в школу. День был замечательный. Небо голубое-голубое, на нем нет ни одного облачка. Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Чирикают воробьи. Воздух прозрачен и свеж. Мальчик ощутил легк...

Проектная работа

Проектная работа «Flipa Clip как инструмент для создания анимации на уроках английского языка»

Автор: Винокурова Дарья Олеговна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск

Научный руководитель:Антонова Наталья Павловна

В процессе реализации учебного процесса по изучению английского языка следует обязательно учесть возрастную особенность детей и выбрать правильные приемы и методы. В качестве основных положений на уроках английского языка выступают коммуникативность,...

Сочинение

Стихотворение собственного сочинения «Письмо маме»

Автор: Краев Егор, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"С тобою, мама, мы одной крови. Ты мне дала так много ласки и любви. Как в детстве я хочу тебя обнять И руки, и лицо расцеловать! Я раньше очень многого не знал, Не слушался тебя, не понимал. Ты плакала – и больно было мне. Теперь в разлуке нам больн...