Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Сочинение «Портрет журналиста»

Автор: Ежова Дарья Дмитриевна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Раскрытие основных понятий журналистики. Различия с похожим видом средством массовой коммуникации. Конкуренция, как движущий фактор становления профессионала. Ответ на вопрос: "Каким я вижу портрет журналиста". Определение основных качеств, которыми...

Сочинение

Очерк «Быть лучшей»

Автор: Писарева Дарья Артёмовна, МБОУ-СОШ №3 г. Искитима, Новосибирская область

Научный руководитель:Ермошкина Юлия Витальевна

Очерк о бывшем директоре школы №3 г. Искитима. Автор работы повествует о знакомстве с уникальным человеком, профессионалом и замечательной женщиной. Дана портретная характеристика, рассказано о деятельности, вкладе, который внесла Мария Васильевна Ко...

Сочинение

Сочинение «Памяти героев Отечественной войны посвящается»

Автор: Кравец Ксения Владимировна, ГБОУ Школа №683, г. Санкт-Петербург

Научный руководитель:Журавлева Марина Павловна

"Однажды в школе на уроке литературы в 5 классе нам задали выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино». «Ой, какое большое!»- стали ворчать ребята. А меня эти стихи очень взволновали, потому что я люблю и историю России, и уроки литерат...

Сочинение

Сочинение «Человек и природа»

Автор: Аймухамбетова Амина Викторовна, МКОУ "Савинская СШ", Волгоградская область

Научный руководитель:Балдыкова Гльаем Геннадьевна

Данное сочинение описывает отношение ребенка к проблемам окружающей среде. Она приводит доводы почему человек должен позаботиться о природе. До чего же богата и прекрасна наша Земля: реки, озера, моря, леса, горы, животные и Человек. Самое важное - ч...

Сочинение

Сочинение «Письмо папе на фронт»

Автор: Кажегалиева Джамиля Тулегеновна, МКОУ "Савинская СШ", Волгоградская область

Научный руководитель:Балдыкова Гльаем Геннадьевна

Данное сочинение от лица маленькой девочки Алёны своему отцу-солдату. Девочка пишет из разрушенного Сталинграда о том как скучает, о трудностях в быту, о своих мечтах. Письмо пропитано детской любовью и тоской по лучшим довоенным временам. "Здравству...

Сказка

Сказка «Семья Лис»

Автор: Анжирова Саломия, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан

Научный руководитель:Божко Ирина Георгиевна

"В далеком  густом лесу жила удивительная пара лис. Они жили в теплой и уютной норке в самой гуще леса. Однажды в тёплый весенний денёк у них появились на свет три маленьких пушистых лисёнка. Это были два мальчика и одна девочка. Папа лис и Мама лиса...

Сочинение

Сочинение-размышление на тему: «Дружба и любовь»

Автор: Каримова Мадина Тоджидиновна, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан

Научный руководитель:Саидова Дилоро Рустамовна

"Все в нашей жизни приходит и проходит - деньги, вещи и другое, остаются только с вами люди, ваши друзья. Основными качествами дружбы являются: доверие, терпимость, взаимопонимание, взаимоуважение, умение пойти навстречу и помочь, быть рядом в трудну...

Эссе

Эссе «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро»

Автор: Шамсова Сумайя Ромишевна, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан

Научный руководитель:Ташева Дилфуза Дадакузиевна

"Семейная ячейка играет важную роль в том ,чтобы сделать нас лучшими людьми в отдельности, а также лучшими гражданами нашего общества. В жизни каждого человека в независимости от уровня образования, социального статуса, половой принадлежности или рел...

Сочинение

Сочинение «Высшее искусство, которым обладает учитель — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний (Эйнштейн А.): школа, учителя, книги»

Автор: Сайфиддинова Хадиса Фатхиддиновна, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан

Научный руководитель:Саидова Дилоро Рустамовна

"Учителя бывают разными в своей технике преподавания и в понимании современных учеников, что тоже влияет на желание детей учиться. Кто-то не производит на юные умы никакого впечатления: либо вовсе не может подчинить себе класс, слишком много терпя, л...