Проекты по филологическим дисциплинам

Эссе

Эссе «Наша судьба в наших руках»

Автор: Нагизаде Камран Намиг оглы, МОУ СОШ №7, г. Новый Уренгой

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна

"Я иду по темной алее, вокруг ничего, только темнота. Так страшно. Вдруг мелькнул маленький солнечный Лучик, я обрадовался и побежал за ним. Но вот и лучика не стало. Что же происходит? Куда исчезли деревья, которые радовали нас своей могучей красото...

Сочинение

Сочинение «Каждое утро приводи в порядок свою планету»

Автор: Семёнова Елизавета Андреевна, МАОУ СШ №2 г. Кстово, Нижегородская область

Научный руководитель:Шишина Елена Вячеславовна

"Земля… Это не просто планета Солнечной системы, это наше общее жилище. Но что делать, если твоему жилищу угрожает опасность, оно не в порядке? Естественно, за годы существования человечества экология планеты существенно пошатнулась. Вымирающие виды...

Эссе

Эссе «Учитель в истории моей семьи»

Автор: Ревковская Софья Андреевна, МАОУ СОШ №212, г. Новосибирск

Научный руководитель:Крапивина Екатерина Васильевна

"У меня была прабабушка - Башук Виталия Григорьевна. Она была учителем русского языка и литературы. Перед войной она закончила филологический факультет Московского государственного университета. Во время войны работала в газете корреспондентом. Моей...

Исследовательский проект

Исследовательская работа по русскому языку «Невербальные средства общения современных школьников»

Автор: Ревковская Софья Андреевна, МАОУ СОШ №212, г. Новосибирск

Научный руководитель:Крапивина Екатерина Васильевна

В наше время большинство людей используют невербальные средства общения. Это различные жесты, мимика, позы, интонации и т.п. Иногда мы неосознанно используем средства невербального общения, например, позы тела (они бывают закрытыми, открытыми, неприн...

Научно-исследовательская работа

Научно–исследовательская работа «Фразеологические единицы с компонентом-цветообозначением на материале русского, башкирского, английского и немецкого языков»

Автор: Щекатурова Татьяна Максимовна, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Акьюлова Люция Гафуановна

Изучение фразеологии – увлекательное занятие. Прежде чем перейти непосредственно к исследованиям, в теоретической части работы мы попытались обобщить мнения известных лингвистов о проблемах взаимосвязи языка и культуры. Язык – составная часть культур...

Эссе

Эссе «Они пережили войну»

Автор: Страхова Анна Игоревна, МБОУ "Гимназия №11 г. Ельца", Липецкая область

Научный руководитель:Чаплыгина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы

В своей работе я рассказываю о своих прабабушках, которым пришлось пережить годы Великой Отечественной войны, о тех трудностях и лишениях, какие выпали на их долю в это тяжелое время. "Семью моей прабабушки Карасёвой Маргариты Ивановны война застала...

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Михайлова Ева Сергеевна, МОБУ СОШ им. Горчилина А.М. с. Чесноковка, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Афанасьева Наталья Алексеевна

"Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, не...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Возрастные особенности эмпатии»

Автор: Тодинова Ксения Владимировна, МБОУ Лесоперевалочная СОШ-1, Республика Хакасия

Научный руководитель:Волкова Ольга Александровна

Цель работы - выявить гендерные особенности проявления эмпатии в подростковом и юношеском возрасте у учащихся МБОУ Лесопревалочная СОШ-1. Объектом исследования являются личностные образования - эмпатия. Предметом исследования являются особенности про...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Эннеаграмма — путь к познанию личности»

Автор: Зоткина Александра Сергеевна, МАОУ СОШ №2 им. И.М. Суворова ст. Павловской, Краснодарский край

Научный руководитель:Пономарева Анна Сергеевна

В процессе исследовательского проекта по психологии было изучено понятие "эннеграмма", рассмотрены девять типов личности, которые включены в эннеграмму и приведена характеристика каждого из них, а также описаны варианты работы, чтобы выявить к какому...