Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение, Эссе

Сочинение «Я это видел»

Автор: Терехин Дмитрий Анатольевич, МОУ СШ с. Чертановка, Ульяновская область

Научный руководитель:Лукьянова Светлана Александровна

Сочинение-эссе по картине А.А. Пластова "Фашист пролетел". "Тяжелый рев закладывает мне уши, потом - жуткий свист… и тишина. Я слышу, как с нервными перерывами где-то в висках стучит мое сердце. Мне страшно вглядываться в то, что я увидел. Осенний лу...

Сочинение

Сочинение «Курильская земля — это мой край»

Автор: Черданцева Анна Андреевна, МБОУ "Средняя школа г. Северо-Курильска", Сахалинская область

Научный руководитель:Шапа Зинаида Александровна

Меня зовут Аня. Я родилась и живу в городе Северо-Курильске. Курильская земля — это мой край. И у него есть своя история. Наш город находится на острове Парамушир, который входит в острова Курильской гряды. Сейчас на острове наш один город. А до цуна...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Значение положительных мужских образов в сказках А. С. Пушкина»

Автор: Груздев Радомир Егорович, МАОУ Гимназия № 25, г. Благовещенск, Амурская область

Научный руководитель:Маковецкая Татьяна Анатольевна

Русская народная сказка сыграла большую роль в развитии литературы. Сказочные мотивы можно встретить в рукописных книгах пятнадцатого–семнадцатого веков. Особенно широкий интерес к фольклору, к истории национальной культуры появляется в России со вто...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Метод языкового погружения в рамках изучения английского языка»

Автор: Тукумбетов Радмир Зиннурович, МАОУ СОШ №2 с. Акьяр, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Тукумбетова Светлана Маргановна

Актуальность исследования позволяют глубже понять, что создавая виртуальную языковую среду, можно изучить иностранный язык, просматривая мультфильмы на английском, также прослушивая песни и стихи. Цель данной работы является помощь учащимся 5-6 класс...

Сочинение

Сочинение на тему: «Воспитание души»

Автор: Клюева Вероника Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей"

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Давайте поразмышляем о словах Антона Павловича Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Мы знаем, что встретить такого человека сложно, ведь сама природа несовершенна. Кто-то рождается красивым, а кто-то нет...

Сочинение

Сочинение на тему: «Самое счастливое утро»

Автор: Честных Валерия Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей"

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Это было утро моего девятого дня рождения. Лето только началось. Зелень на деревьях молодая и свежая. В приоткрытое окно тянуло свежестью. Ночью была гроза. Мама тихонько зашла в комнату и открыла занавески. В комнату ворвался яркий солнечный свет....

Сказка

Сказка «Гармония и её дети: Лицо, Одежда, Мысли и Душа»

Автор: Занькова Маргарита Павловна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей"

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Жила-была на свете Гармония. Было у нее четверо детей. Звали их: Лицо, Одежда, Душа и Мысли. Каждый из них был особенным, своенравным, иногда капризным ребенком. Лицо было прекрасным: с четкими линиями, большими ясными глазами и милой улыбкой. Все и...

Сочинение

Сочинение «Размышления о воспитании детей»

Автор: Чай-Лин-Ча Елизавета, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

О воспитании детей с привлечением литературных аргументов. "На мой взгляд, главное для ребенка не сбиться с верного пути. Я не только про праведные поступки, но и про создание внутреннего стержня. К сожалению, есть немало детей, которые под давлением...

Исследовательский проект

Проектная работа «Тема любви в творчестве Сергея Александровича Есенина: связь личных переживаний автора и лирического героя»

Автор: Мурадян Левон Геворгович, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

Есенин прожил недолгую, но очень яркую жизнь, во многом трагичную; на долю поэтов, творивших после революции, пришлись тяжелые испытания, в первую очередь - гнетущая проблема выбора, решить которую было для многих очень непросто. И Есенину, называвше...