Проекты по педагогике дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мягкая игрушка»

Автор: Егизарова Алла Александровна, МБУДО "Центр дополнительного образования для детей", станица Курская, Ставропольский край

Актуальность программы «Мягкая игрушка» заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей формирует трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию творческой активности и худож...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа обучающих семинаров «Формирование ИКТ-компетености педагога дополнительного образования»

Автор: Чернов Андрей Алексеевич, МБОУДО "Дворец творчества", г. Выборг, Ленинградская область

В условиях цифровизации образования формирование ИКТ-компетентности у педагогов становится одной из ключевых задач. Современные технологии позволяют значительно повысить качество обучения и сделать его более эффективным, интерактивным и доступным. Пр...

Доклад

Методический доклад «Роль наставника в проектно-исследовательской деятельности учащихся ДШИ (из опыта работы)»

Автор: Соловова Светлана Сергеевна, МКОУДО "Юрюзанская ДШИ", Челябинская область

Реализация федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Современная школа» Национального проекта «Образование» предполагает внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых нав...

Методическая разработка

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Путешествие в Лондон»

Автор: Титова Анна Юрьевна, ГУО "Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи", Республика Беларусь

Воспитательное мероприятие «Путешествие в Лондон» направлено на формирование коммуникативной, социокультурной, речевой, учебно-познавательной и языковой компетенций учащихся через включение в игровую и познавательную деятельность. В ходе мероприятия...

Методическая разработка

Методическая разработка патриотической игры «Дело об удивительной стране»

Автор: Новикова Елена Юрьевна, МАОУДО "ДДЮТ" г. Чебоксары

Игра носит патриотический характер. Она предназначена для обучающихся 1-4 классов. Можно проводить как внеклассное мероприятие в классе, как отдельное мероприятие среди параллельных классов, в лагере. Цель: формирование у детей и подростков чувства п...

Методическая разработка

Методическая разработка открытого урока «Устный журнал «Думайте сами. Решайте сами»

Автор: Амбражук Елена Ромуальдовна, УО "Минский государственный колледж искусств", Республика Беларусь

Устный журнал – это комплексная форма подачи информации. Данную форму можно отнести к имитационным, так как по существу он строится на принципах, присущих традиционному периодическому журналу. Главная отличительная особенность, специфика любого перио...

Педагогический проект

Творческий социальный проект «Здоровая нация»

Автор: Сороколетова Марина Федоровна, МОУ "СОШ №49", г. Новоуральск, Свердловская область

Творческий социальный проект «Здоровая нация», предназначен для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы. Идея Проекта. Классы участвуют в конкурсных мероприятиях Проекта. За участие и победу в конкурсах в течение учебного года классы набирают...

Эссе

Эссе на тему «Учитель-актер-ученик-зритель»

Автор: Мугаллимова Рамиля Хатмикарамовна, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Как же сложно писать, особенно в наше скоростное время, когда есть интернет и сочинять ничего не нужно «скатал», «скопировал» и вроде как готово, для галочки пойдёт. Мыслим чужими мыслями, рассуждаем чьими-то рассуждениями. Но задание есть задание и...

Методическая разработка

Конспект открытого урока с обучающимися 3 класса по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Сольфеджио»

Автор: Непорядкина Ольга Владимировна, МБОУ ДО "Менделеевская детская школа искусств"

Тип урока: Урок - закрепление. Цель: «Повышение мотивации  учащихся к повторению и закреплению тем четверти и активизация творческой деятельности учеников на уроке». Задачи: Образовательные: закреплять  ранее   полученные  знания  и  умения; закрепит...