Рабочая тетрадь “Я исследователь”

Рабочая тетрадь разработана  для обучающихся 5 класса к факультативу по формированию основ исследовательской деятельности «Я-исследователь». Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.  Материалы рабочей тетради помогают формированию исследовател …

Продолжить чтение

Методическая разработка “Формы домашних заданий для самостоятельной работы по сольфеджио учащихся ДМШ и ДШИ”

В настоящее время одной из самых главных методических задач преподавателя состоит в том, чтобы научить ребенка работать самостоятельно. Творческая деятельность развивает такие важные для любого вида деятельности личные качества, как воображение, мышлен …

Продолжить чтение

Сценарий мероприятия “Будь здоров” или “Доктор хорошее настроение”

Сценарий мероприятия “Будь здоров” или “Доктор хорошее настроение”

Продолжить чтение

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Upgrade»

Новизна программы: Стремительное развитие интерактивных мультимедийных технологий требует появления новых интерфейсов взаимодействия. Данные интерфейсы не используют привычные графические меню, формы или панели инструментов, они опираются на методы вза …

Продолжить чтение

Статья “Ритмические игры на уроках сольфеджио как средство развития чувства ритма у учащихся”

В настоящее время среди проблем всё большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной экономики, духовной и культурной сферах нашего общес …

Продолжить чтение

Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования “Организация и проведение интерактивного занятия по авиамоделированию”

Содержание  семинара-практикума включает знакомство педагогов с интерактивными технологиями обучения. Представлены практические задания для  глубокого понимания сути интерактивных технологий на примере предмета “Авиамоделирование”. Цель: обучить педаго …

Продолжить чтение

Методические рекомендации по изучению предмета “Музицирование” в 3-5 классах на фортепианном отделении

Развитие различных форм музицирования (подбор по слуху и транспонирование, чтение с листа, ансамбль, аккомпанемент, сочинение и импровизация) способствует комплексному музыкальному воспитанию, которое развивает мышление и воображение ученика. Влияние м …

Продолжить чтение

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности “Белая ладья”

Шахматы являются почти идеальной моделью для успешного развития способности действовать в уме. Обычно эти способности формируются у детей в 6-10-летнем возрасте. Важная особенность шахмат заключается в существующих правилах корректного поведения во вре …

Продолжить чтение

Рабочая программа объединения современного танца «Импульс»

Художественная особенность современного танца – это полная свобода движений танцора при его крайней эмоциональной напряженности, предельной «самоотдаче», это новый язык движения. Причем «эмоции в большей степени зависят не от идеи или сюжета, а от теле …

Продолжить чтение

Сценарий интеллектуальной игры “Вместе с мамой”

Цель: способствовать формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождению семейного воспитания. Задачи: формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности д …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина