Проекты по педагогике профессионального образования

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Современные подходы к оцениванию в обучении праву»

Автор: Хорошенкова Анна Валерьевна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Рабочая программа дисциплины "Современные подходы к оцениванию в обучении праву" основана на современных технологиях правового образования. Программа включает в себя цели и задачи ее освоения, формируемые компетенции, тематическое планирование и мето...

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных учреждениях»

Автор: Пятин Михаил Александрович, Пензенский государственный университет, Педагогический институт им. В.Г. Белинского

Рабочая программа  дисциплины "Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных учреждениях" предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия"....

Методическая разработка

Методическая разработка «Профориентационный проект «Круг арктических профессий» (для учащихся общеобразовательных школ Нижнеколымского района)»

Автор: Христенко Христина Ивановна, Арктический колледж народов Севера, Республика Саха (Якутия)

Проект «Круг арктических профессий» является лишь частью масштабной программы профориентации школьников «Билет в будущее». Целью системы профессиональной ориентации является формирование у обучающихся способности выбирать сферу профессиональной деяте...

Педагогический проект

Педагогический проект «Организация инновационной профориентационной деятельности»

Автор: Дадашова Елена Антониовна, ГАПОУ ЧО "Политехнический колледж", г. Магнитогорск Челябинской области

В своей профессиональной деятельности я столкнулась с профориентационной работой в школах. Проанализировав данную деятельность, я пришла к выводу, что она малоэффективна. На данный момент сохраняется низкая мотивация студентов (абитуриентов) и их род...

Методические рекомендации по проектированию программы воспитательной деятельности в профессиональном образовательном учреждении

Автор: Перепелица М.Б., Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта» при ОмГУПСе

Методические рекомендации содержат материалы по проектированию программы воспитательной деятельности в профессиональном образовательном учреждении. Рекомендации адресованы заместителям директоров, методистам, педагогам дополнительного образования, ку...

Методическая разработка

Методическая разработка «SADT – моделирование на семинарских занятиях» по дисциплине «Организационное проектирование»

Автор: Алексеев Александр Николаевич, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Настоящая методическая разработка была апробирована в ходе проведения семинарских занятий по дисциплине «Организационное проектирование» со студентами 3 курса факультета менеджмента ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В Плеханова». Ц...

Методическая разработка

Методическая разработка предметной олимпиады по профессиональному модулю «Технология приготовления полуфабрикатов» для обучающихся с ОВЗ

Автор: Матюшина Ольга Владимировна, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса

В методической разработке описаны этапы предметной олимпиады, критерии оценок, представлены примеры оформления дипломов для награждения. Задания ориентированы на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуал...

Учебник. Учебное пособие

Практические и тестовые задания по философии

Автор: Сабирова Лиля Андреевна, Елабужский институт Казанского федерального университета

Преподавание философии в высших учебных заведениях предполагает поиск новых форм и методов учебной работы. Одним из таких форм является использование практических заданий. Представленные практические и тестовые задания – это конкретные вопросы с опре...

Статья

Статья «Педагогическая фасилитация как основа успешной реализации образовательных технологий»

Автор: Перепелица Марина Борисовна, Омский техникум железнодорожного транспорта

В статье раскрывается важность педагогической фасилитации для успешной реализации инновационных образовательных технологий (на примере индивидуального проектирования) в организациях системы среднего профессионального образования.