Проекты по педагогике начальной школы

Внеклассное мероприятие

Занятие с элементами исследовательской деятельности «Возвращение в Сказочную страну»

Автор: Давидович Татьяна Валерьевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

Цель: формирование исследовательских компетенций учащихся младшего школьного возраста в условиях группы продленного дня. Задачи: расширять представления об элементах исследовательской деятельности, способствовать усвоению значения  слов «гипотеза», «...

Статья

Статья «Формирование математических способностей младших школьников на уроках математики в условиях игровой деятельности»

Автор: Сугако Александр Евгеньевич, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г.Краснодар

Аннотация. Игровая деятельность проникает в каждый компонент учебно-познавательной деятельности, создает благоприятный климат учения, повышает его активность, способствует становлению ученика как субъекта учения, активно и самостоятельно продвигающег...

Конспект учебного занятия

Урок с использованием технологии смешанного обучения (модель «ротация станций») «Окружающий мир», 4 класс

Автор: Федоркина Татьяна Викторовна, БОУ г.Омска "Гимназия №123 им. Охрименко О.И."

Задачи урока: Дидактические: Формировать понятие «природное сообщество луг». Формировать умение давать оценку влиянию деятельности человека на природное сообщество луг. Развивающие: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; составлять...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Есть ли будущее у дистанционного обучения школьников начальных классов»

Автор: Масалимова Карина Салаватовна, МБОУ СОШ №3, г.Ханты-Мансийск

Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна

Весной 2020 года все школы Российской Федерации были переведены на дистанционный формат обучения, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19. В ситуации, когда возникла острая необходимость в сжатые сроки перестроиться для рабо...

Презентация занятия

Урок 1. Тема: «Звуки и буквы русского языка»

Автор: Борко Тамара Николаевна, СШГ №1 г.Кокшетау, Республика Казахстан

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке: определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы; формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; писат...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Полезный и своеобразный продукт — мёд»

Автор: Суворов Михаил Игоревич, МБОУ "СШ №12", г.Новый Уренгой

Научный руководитель:Грушевая Раиса Петровна

Мёд – это сладкое густое вещество, вырабатываемое пчёлами из нектара медоносных цветов. Пчелиный мёд – это вкусный продукт, который    широко применяют не только в пищу, но и в лечебных целях.   Что же   такое  мёд? Откуда он берётся? Из чего состоит...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Сетевой проект как средство расширения образовательной среды на I ступени общего среднего образования»

Автор: Лобкова Светлана Сергеевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Сморгони", Республика Беларусь

Цель проекта: расширение образовательного пространства младших школьников средствами внеклассной читательской деятельности и сетевого исследовательского взаимодействия в области изучения природы родного края Задачи проекта: расширить представления уч...

Конспект учебного занятия

Урок математики в 1 классе «Закрепление. Числа от 10 до 15»

Автор: Шелег Галина Николаевна, ГУО "Базовая школа №12 имени И.Е.Алексеева г. Полоцка", Республика Беларусь

Цели: к концу урока учащиеся будут уметь читать и записывать числа второго десятка от 10 до 15; сравнивать числа в пределах второго десятка; определять время по циферблатным часам с точностью до часа; решать задачи изученных видов; знать, как образую...

Проект

Проект «Организация системы тьюторского сопровождения высокомотивированного и одаренного младшего школьника в условиях взаимодействия участников образовательного процесса»

Автор: Бевз Ирина Иосифовна, Ефимченко Елена Васильевна, ГУО "Средняя школа №32 г. Могилева", Республика Беларусь

Аннотация: в проекте рассматриваются вопросы организации тьюторского сопровождения (математической направленности) высокомотивированного и одаренного младшего школьника через систему взаимодействия участников образовательного процесса: учитель-тьютор...