Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Методика применения средств наглядного обучения и их использования на уроках по предмету «Окружающий мир» в начальных классах и начальных классах коррекционно — развивающего обучения»

Автор: Славная Марина Дмитриевна, Шахтинский педагогический колледж

Научный руководитель:Марченко Светлана Александровна

Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И этот налагает особую ответственность на учителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения. У обучающихся с ОВЗ нарушены процессы о...

Статья

Статья «Статус педагога – основа системы образования»

Автор: Весельская Елена Иосифовна, Петровская средняя школа Северо-Казахстанской области Республики Казахстан

В данной статье рассмотрены вопросы о системе образования ее модернизации.  Представлены аспекты статуса педагога. Проведен сравнительный анализ статуса педагога с зарубежными странами. Рассмотрены перспективы повышении статуса педагога в нашей стран...

Дидактическая игра

Сценарий военно — спортивной игры «Зарница»

Автор: Гринева Галина Анатольевна, Детский сад №26 г. Гусев Калининградской области

Цель игры - гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни....

Статья

Статья «Я — педагог»

Автор: Воинкова Лариса Николаевна, Карпинская школа-интернат Свердловской области

«Через тернии к звездам» - это про меня. Еще будучи ребенком я мечтала стать учителем, как бабушка, учила воображаемых учеников, объясняла им темы, ставила оценки в самостоятельно расчерченный журнал – тетрадь… Но к профессии учителя пришла не сразу....

Методическая разработка

Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»

Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...

Доклад «Инновационные подходы в преподавании предметов лингвистического направления и их влияние на повышения качества образовательного процесса»

Автор: Гладкова Екатерина Геннадьевна, Гимназия № 24 г.Тараз Республики Казахстан

Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых  путей развития. Стали разрабатываться дефференцированный и профилизационный подходы в обучении. Однако время и практика показали, что обе эти идеи, не дают всео...

Внеклассное мероприятие

Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку»

Автор: Султанова Гульнур Миниаграфовна, Арская детская школа искусств Республики Татарстан

Цели:  Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке. Уточнить знания детей о дорожных знаках. Способствовать развитию творческих способностей. Задачи:    Образовательная: Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и...

Контрольные и оценочные материалы

Фонд оценочных материалов по учебной дисциплине ОП.06 Охрана труда

Автор: Хохлачева Ольга Владимировна, Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса

Комплект контрольно-оценочных материалов предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.06. Охрана труда. ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего и рубежного кон...

Презентация

Презентация «Механизмы внешней и внутренней оценки качества образования»

Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет

В работе показана нормативная база независимой оценки качества образования, механизмы внешней оценки качества образования. Обобщен опыт участия в мероприятиях внешней независимой оценки качества образования. Приведена модель системы внутренней незави...