Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Методическое пособие «Коррекционные игры»

Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...

Конспект учебного занятия

Урок-семинар «Развлечения в нашей жизни. Знаки препинания при обособленных определениях»

Автор: Маер Ольга Николаевна, Затобольская средняя школа № 2 Костанайской области Республики Казахстан

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8....

Курсовая работа

Курсовая работа «Современные методики преподавания сольфеджио в ДШИ»

Автор: Вавилова Эльвира Ильясовна, Нижнекуранахская детская школа искусств Республики Саха (Якутия)

Несомненно, традиционные методики являются базовыми для новаторских методических разработок. Классическая форма передачи материала действенна, проверена на практике, но на современном этапе ее не всегда бывает достаточно. Объект –  преподавание сольф...

Презентация

Презентация педагогического опыта «Дидактическая игра в преодолении речевых нарушений дошкольников»

Автор: Солтыс Инна Валентиновна, МБДОУ № 17

Цель:  повышение родительской компетентности в осознании роли дидактической  игры и особенностей ее использования  в преодолении речевых нарушений. Сопровождение ребёнка в дошкольном образовательном учреждении – многосторонний процесс, который включа...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Методика применения средств наглядного обучения и их использования на уроках по предмету «Окружающий мир» в начальных классах и начальных классах коррекционно — развивающего обучения»

Автор: Славная Марина Дмитриевна, Шахтинский педагогический колледж

Научный руководитель:Марченко Светлана Александровна

Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И этот налагает особую ответственность на учителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения. У обучающихся с ОВЗ нарушены процессы о...

Статья

Статья «Статус педагога – основа системы образования»

Автор: Весельская Елена Иосифовна, Петровская средняя школа Северо-Казахстанской области Республики Казахстан

В данной статье рассмотрены вопросы о системе образования ее модернизации.  Представлены аспекты статуса педагога. Проведен сравнительный анализ статуса педагога с зарубежными странами. Рассмотрены перспективы повышении статуса педагога в нашей стран...

Дидактическая игра

Сценарий военно — спортивной игры «Зарница»

Автор: Гринева Галина Анатольевна, Детский сад №26 г. Гусев Калининградской области

Цель игры - гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни....

Статья

Статья «Я — педагог»

Автор: Воинкова Лариса Николаевна, Карпинская школа-интернат Свердловской области

«Через тернии к звездам» - это про меня. Еще будучи ребенком я мечтала стать учителем, как бабушка, учила воображаемых учеников, объясняла им темы, ставила оценки в самостоятельно расчерченный журнал – тетрадь… Но к профессии учителя пришла не сразу....

Методическая разработка

Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»

Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...