Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Презентация

Фото – каталог «Современный детский сад – пространство развития детей» (развивающая предметно пространственная среда ДОО)

Автор: Аитова Чулпан Юнусовна, СП " Елпачихинский детский сад", Пермский край

Электронный фото-каталог «Современный детский сад – пространство развития детей» представляет собой описание образовательной и предметно-пространственной развивающей среды группы «Капелька» СП «Елпачихинский детский сад», ориентированной на потребнос...

Мастер-класс

Мастер – класс для воспитателей «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через использование развивающих игр»

Автор: Аббишева Нургуль Муратовна, ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", г.Павлодар, Республика Казахстан

Цель и задачи мастер-класса: Развить интерес к образовательной игровой технологии, желание применять на практике данную технологию. Познакомить участников мастер – класса с использования развивающих игр в педагогическом процессе.

Статья

Статья «К вопросу о диагностике хореографической одаренности детей на занятиях в ОДО»

Автор: Бобырева Алёна Николаевна, ОБУДО "ОЦРТДиЮ", г.Курск

Аннотация. В статье рассматривается важность диагностирования детской одаренности в первые годы занятий хореографией. Приводятся наиболее значимые личностные и психомоторные качества одаренного ребенка как критерии диагностики одаренности. Раскрывает...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия «Логический поезд»

Автор: Аббишева Нургуль Муратовна, ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", г.Павлодар, Республика Казахстан

Цели: строить модели соотношения между понятиями (диктант «снизу вверх»), классификации по одному или нескольким признакам. Задачи: Образовательная задача: формировать умение строить модели соотношения между понятиями (диктант «снизу вверх»), классиф...

Выступление. Доклад

Доклад «Концертмейстерство в детской школе искусств»

Автор: Мышалова Лариса Эдуардовна, ГУ ЛНР "Луганское учреждение дополнительного образования - музыкальная школа №2"

Специфика работы пианиста-концертмейстера на различный отделах/отделениях детской школы искусств (детской музыкальной школы).

Методическое пособие

Методическое пособие «Навигация по разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»

Автор: Квасникова Наталья Михайловна, МАОУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Череповец, Вологодская область

Методическое пособие представляет собой полезную для педагога навигацию по проектированию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, которая поможет разработать программу в соответствии с действующими требованиями и обеспечить высо...

Методическая разработка

Методическая разработка открытого внеурочного мероприятия «Профессионально-ориентированный квест ко Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» для студентов предвыпускных групп

Автор: Волгина Наталья Юрьевна, Евдокимова Людмила Сергеевна, Осокина Ольга Петровна, Никулина Татьяна Леонидовна, Пантелеева Анна Михайловна, Поливцева Светлана Анатольевна, ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)", г.Челябинск

Методическая разработка открытого внеурочного мероприятия «Профессионально-ориентированный квест, посвященный празднованию Дня сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации». – Челябинск, 2020. Мероприятие представляет собой межгрупповой игр...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Слайм своими руками»

Автор: Медведева Лилиана Александровна, МАОУ "Гимназия №1", г.Балашиха

Научный руководитель:Швидко Людмила Викторовна

В предлагаемом исследовательском проекте рассматриваются рецепты изготовления популярной детской игрушки – слайма своими руками, изучается влияние материалов на свойства слайма и выводится идеальный с точки зрения автора рецепт его изготовления. О то...

Презентация

Интерактивный плакат «Космическое путешествие»

Автор: Стародубцева Татьяна Николаевна, МБДОУ "Детский сад №18 "Незабудка", г.Междуреченск

Для повышения интереса дошкольников к познавательной деятельности педагогам приходится тщательно подбирать дидактический материал, но современным детям привыкшим с раннего возраста к смартфонам, планшетам простые картинки не интересны, поэтому педаго...