Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Выступление. Доклад

Доклад «Организация работы со слабоуспевающими учащимися путем применения технологии сотрудничества»

Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов

Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран. Педагогика, как и дипломатия – искусство возможного. Учитель по традиции принимает всю ответственность за ход и результаты учения на себя. Ученики разные – одни быстро усваивают все объя...

Отчет по практике

Отчет «Использование ИКТ в работе с родителями инструктора по ФИЗО»

Автор: Ярушина Юлия Анатольевна, МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"-филиал "Ачитский детский сад "Тополёк", Свердловская область

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие всестороннего развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Работа с родителями в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС...

Мастер-класс

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Батенева Наталья Александровна, КГКП "Ясли-сад "Улыбка" отдела образования Карабалыкского района, Республика Казахстан

Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; дать...

Мастер-класс

Мастер-класс «Социо-игровая педагогическая технология»

Автор: Цыба Светлана Леонидовна, МБДОУ№21 "Золотой Ключик", г. Канск, Красноярский край

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и пр...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Калейдоскоп коллекций: от бабушек до внуков»

Автор: Ученики 4 класса, МБОУ "Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Тимачева Оксана Аркадьевна, Миронова Людмила Григорьевна

На протяжении всей своей жизни каждый человек, наверняка, что-то коллекционировал, или хотя бы собирал. Кто-то, вырастая, забывал былую забаву, кто-то продолжал серьезно этим заниматься, превращая коллекционирование в хобби или даже смысл жизни… А ка...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Зачем они возвращаются: нужны ли сегодня дирижабли?»

Автор: Ромашкин Валерий Дмитриевич, МБОУ "Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Тимачева Оксана Аркадьевна

Россия – крупнейшая страна в мире, её площадь составляет более 17 миллионов квадратных километров. Она расположена на севере материка Евразия, занимая большую часть Восточной Европы и весь север Азии. Примерно 65% её территории находится в пределах з...

Статья

Статья «Использование интерактивных игр для развития детей дошкольного возраста»

Автор: Ершова Елена Васильевна, КГКП "Ясли-сад №8 отдела образования города Костаная", Республика Казахстан

В настоящее время понятие "интерактивный" широко вошло в нашу жизнь. Мы имеем возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активн...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Методическое воплощение темы безумия на уроках литературы»

Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск

Объектом исследования данной работы являются поэма А.С. Пушкина «Медный всадник», повесть «Пиковая дама», стихотворение «Не дай мне Бог сойти с ума». Предметом теоретического и эмпирического исследования – художественное выражение феномена безумия в...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Языковое воздействие в видео-рекламе»

Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск

Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...