Проекты по дошкольной педагогике

Эссе

Эссе «Наблюдение как метод выявления особенностей проявления и развития любознательности детей раннего дошкольного возраста»

Автор: Романькова Анна Александровна, Управление образования Администрации г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в педагогической практике ДОУ сегодня используется широкий арсенал методов социального исследования окружающей действительности, к которым относятся: изучение документов, наблюдение, опрос, анкетиро...

Методическая разработка

Методическая разработка «Практика проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей среднего дошкольного возраста»

Автор: Лазарева Нина Викторовна, МБДОУ Детский сад №147 г. Шахунья, Нижегородская область

Основной целью моей работы стало изучение и внедрение в активную практику системы работы по развитию познавательной активности дошкольников посредством проектной деятельности и формирование у дошкольников способности самостоятельно и творчески осваив...

Методическая разработка

Методическая разработка «Интеллектуальная игра для всей семьи «Знает папа, знает мама, значит, буду знать и Я»

Автор: Зубаревич Светлана Анатольевна, ГУО "Детский сад №2 г. Шклова", Республика Беларусь

Цель игры: привлечение внимания родителей к совместной игровой деятельности с собственным ребенком, развитие взаимоотношений между детьми и родителями. Задачи: Раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал семьи. Повысить общую осведомленность и о...

Педагогический проект

Инновационный социально-педагогический проект «Крепка семья — сильна Россия»

Автор: Костенко Юлия Геннадьевна, ГКДОУ "Детский сад №19 Шахтерского м.о.", ДНР

Данный проект предполагает творческое сотрудничество детского сада с семьями, направленное на связь поколений и призван решать вопросы преемственности, передачи духовного богатства в ходе организации и проведении совместных образовательно-воспитатель...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Современные формы работы старшего воспитателя как средство профессионального роста педагогов»

Автор: Костенко Юлия Геннадьевна, ГКДОУ "Детский сад №19 Шахтерского м.о.", ДНР

Подготовка высококвалифицированного, творческого, свободно мыслящего, активно действующего и компетентного воспитателя на современном этапе развития дошкольного образования, очевидная для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлени...

Педагогический проект

Детско-родительский проект в младшей группе «Читаем Вместе. Писатели нашей малой Родины. Евгений Пермяк»

Автор: Ефремова Юлия Владимировна, Нуртдинова Ксения Рафисовна, МБДОУ "Детский сад №12", г. Чернушка, Пермский край

Формирование основ нравственно-патриотического воспитания является важным направлением в работе любого дошкольного учреждения. В группах младшего возраста закладывается основа нравственно-патриотического воспитания – это любовь к семье, любовь к дому...

Проектная работа

Проектная работа «Удивительное рядом»

Автор: Праслова Жанна Абдрахмановна, МКДОУ Бобровский детский сад №4 ОВ, Воронежская область

Цель: через любовь и ответственное отношение к природным богатствам родного края формировать познавательный и творческий потенциал каждого ребенка. Задачи: Обучающие: сформировать знания о сосне и ее свойствах; познакомить с возможностями использоват...

Методическая разработка

Методическая разработка встречи в рамках детско-родительского клуба «Масленица»

Автор: Манахова Ольга Валерьевна, МБДОУ детский сад №8 "Березка", г.о.г. Чкаловск, Нижегородская область

Методическая разработка встречи в рамках детско-родительского клуба "Масленица" проводиться с целью приобщения детей и родителей к русской народной культуре, традициям и обычаям. В ходе мероприятия дети и родители играют с Масленицей, скоморохой и Ве...

Проектная работа

Проект «Педагогическая поддержка семей в формировании взаимоотношений детей, родителей через совместную игровую деятельность»

Автор: Кичина Наталья Анатольевна, БДОУ г. Омск "Детский сад №396 общеразвивающего вида"

Педагогический проект является долгосрочным, направлен на формирование взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами посредством игровой деятельности. Реализация данного проекта предусматривает постановку проблемы, поиск её решения через игро...