Сочинение сказка

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение сказка?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-сказки:

    1. Прочитайте сказки:

    • Изучите различные типы сказок, такие как народные сказки, литературные сказки и современные сказки.
    • Обратите внимание на структуру, персонажей, темы и язык сказок.

    2. Выберите тему и определите целевую аудиторию:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и которую вы сможете интересно раскрыть.
    • Определите целевую аудиторию вашей сказки (дети, взрослые или оба).

    3. Разработайте сюжет:

    • Начните с завязки, которая привлечет внимание читателя.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут поддерживать интерес и напряжение.
    • Придумайте кульминацию, которая станет поворотным моментом в истории.
    • Завершите развязкой, которая разрешит конфликт и оставит читателя удовлетворенным.

    4. Создайте запоминающихся персонажей:

    • Создайте главных героев, с которыми читатели смогут сопереживать и которым будут сочувствовать.
    • Придумайте второстепенных персонажей, которые будут поддерживать сюжет и добавлять глубину.
    • Рассмотрите использование архетипов персонажей, таких как герой, злодей и мудрый наставник.

    5. Установите сказочную обстановку:

    • Выберите место и время для вашей сказки.
    • Создайте яркие описания, которые перенесут читателей в волшебный мир.
    • Используйте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.

    6. Включите мораль или урок:

    • Сказки часто содержат мораль или урок. Подумайте о том, что вы хотите передать своей историей.
    • Вплетите мораль в сюжет, не делая его слишком навязчивым.

    7. Выберите язык и стиль:

    • Используйте образный язык, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
    • Выберите стиль повествования, который соответствует теме и целевой аудитории.
    • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.

    8. Перечитывайте и редактируйте:

    • После того, как вы закончите черновик, перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Обратите внимание на сюжет, персонажей, обстановку и язык.
    • Получите отзывы от других и будьте открыты для конструктивной критики.

Примерный план сочинения сказки

Примерный план сочинения-сказки:

I. Вступление

  • Краткое описание обстановки и главных героев.
  • Завязка, которая привлекает внимание читателя и создает конфликт.

II. Развитие сюжета

  • Последовательность событий, которые поддерживают интерес и напряжение.
  • Введение второстепенных персонажей и развитие конфликта.
  • Кульминация, которая становится поворотным моментом в истории.

III. Развязка

  • Разрешение конфликта и достижение кульминации.
  • Уроки или мораль, извлеченные из истории.
  • Завершение, которое оставляет читателя удовлетворенным.

IV. Заключение

  • Краткое обобщение основных событий сказки.
  • Напоминание о морали или уроке, который был передан.
  • Последние мысли или размышления, которые оставляют читателя задумчивым.

Дополнительные советы:

  • Используйте образный язык и яркие описания, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
  • Включайте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.
  • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.
  • Перечитывайте и редактируйте свое сочинение, чтобы убедиться, что оно хорошо написано и увлекательно.

Смотри также

Можно ли скачать Сочинение сказка?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения сказки

15 примерных тем для сочинений в жанре сказки, которые могут вдохновить школьников и студентов:

  1. Волшебный лес.

    • "Герой попадает в волшебный лес, где встречает говорящих животных и добрых фей."
  2. Маленький дракон.

    • "История о маленьком драконе, который мечтает стать защитником королевства."
  3. Сказочный замок.

    • "Принцесса отправляется в путешествие, чтобы найти волшебный замок, спрятанный в облаках."
  4. Загадочный путеводитель.

    • "Главный герой находит древнюю карту, которая ведет его к спрятанному волшебному сокровищу."
  5. Волшебная книга.

    • "Мальчик обнаруживает книгу, способную оживлять сказочные истории."
  6. Королевство под водой.

    • "Девочка находит подводное королевство, где она должна помочь русалкам спасти свой мир."
  7. Чудо-цветок.

    • "История о цветке, который исполняет одно заветное желание своего владельца."
  8. Заколдованное зеркало.

    • "Зеркало, способное показывать будущее, попадает в руки главного героя и открывает перед ним удивительные возможности."
  9. Сказочная ярмарка.

    • "Группа друзей попадает на ярмарку, где продаются волшебные предметы и встречаются сказочные существа."
  10. Тайна старого колодца.

    • "Главный герой спускается в старый колодец и оказывается в подземном мире, полном загадок и приключений."
  11. Летучий корабль.

    • "Мальчик находит старый летучий корабль, который уносит его в страну грез."
  12. Волшебный караван.

    • "Девочка встречает странствующий караван, который каждую ночь появляется в новом месте."
  13. Заколдованный лес.

    • "Герой отправляется в заколдованный лес, чтобы найти и развеять древнее проклятие."
  14. Добрый великан.

    • "Маленький мальчик подружился с великаном, который помог ему защитить деревню от злого колдуна."
  15. Волшебные часы.

    • "Часы, которые могут переносить во времени, помогают главному герою узнать тайны прошлого и будущего."

Эти темы помогут учащимся развивать свои творческие способности и создавать увлекательные и магические сказки.

Готовые примеры сочинений сказок (найдено 104 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «День и Ночь»

Автор: Киприянов Тимофей Игоревич, Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс

Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна, учитель

Сказка о том, как можно поссориться с близкими. "Жили-были две сестры: День и Ночь. У одной волосы были светлого цвета словно день, у другой волосы были черного цвета точно ночь. С самого детства жили - сестры очень дружно и были, не разлей вода. Обе...

Филологические дисциплины

Сказка «Фома и Ерёма – создатели сказки»

Автор: Горская Таисия Максимовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс

Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна

Как Фома и Ерёма про жизнь свою писали, а все думали, что это – сказка. Жил Фома, жил Ерёма. Делали дела обычные: зарывали морковь в огороды, летали от деревни до Москвы каждый день, собирали пряники с деревьев. Никто из деревни их не понимал. Ерёма...

Филологические дисциплины

Сказка «Гармония и её дети: Лицо, Одежда, Мысли и Душа»

Автор: Занькова Маргарита Павловна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Жила-была на свете Гармония. Было у нее четверо детей. Звали их: Лицо, Одежда, Душа и Мысли. Каждый из них был особенным, своенравным, иногда капризным ребенком. Лицо было прекрасным: с четкими линиями, большими ясными глазами и милой улыбкой. Все и...

Филологические дисциплины

Сказка о Серой Планете

Автор: Уразова Юлиана Грантовна, МАОУ "СШ №12 г. Ельца", Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Пальчикова Таисия Сергеевна

"В бесконечной звёздной Вселенной жила-была грустная Планета. Она печалилась от того, что всё на ней было серое, скучное, унылое: улицы и дома, моря и океаны, леса и горы... Даже лица ее Жителей были такие угрюмые, что тоже казались серыми. Нет-нет,...

Филологические дисциплины

Сказка «Приключения любопытного медвежонка»

Автор: Драган Егор Андреевич, МБОУ "СОШ №26", п. Реммаш, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

"В далёкой Арктике среди просторов вечных льдов жила-была белая Медведица, и был у неё сыночек, малыш-медвежонок. Он был очень смышлёный, и за это его назвали Умка. Умка то и дело доставлял маме Медведице огорчения и хлопоты, так как из-за своего люб...

Филологические дисциплины

Экологическая сказка «Солнечный лучик»

Автор: Казаков Николай Павлович, МБОУ СОШ №26, п. Реммаш, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"Жил-был на свете лучик. Звали его Светик. Его мама была Солнце. У неё было много детей. Все они озорные, шумные и немного ленивые. Только светик был совсем другой. Он был добрый, умный, трудолюбивый и очень любознательный. Один раз, сидя на тучке, с...

Филологические дисциплины

Сказка «Когда рак на горе свистнет»

Автор: Корниенко София Ильинична, МАОУ Домодедовская гимназия №5, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Мельникова Татьяна Ивановна

Жил-был мальчик по имени Вася. И не умел он на велосипеде кататься. Как-то летом, он поехал в деревню к дедушке. Дедушка ему и говорит: - Давай я тебя, Вася, на велосипеде научу кататься. Стыдно мальчишке педали не уметь крутить! - Конечно, дедушка,...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Котан Грозный к кусярам ходил»

Автор: Пономарев Евгений Алексеевич, МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. Домодедово, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Мельникова Анна Сергеевна

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Кусь, жили были кусичи. Жили они мирно и дружно. Часта плясали котаринскую. А потом ели пироги с рыбой и весело мяукали песни. Правил в Куси царь Котан Грозный. Котан Грозный был добрым, спра...

Филологические дисциплины

Творческая работа в жанре сказки

Автор: Анисимов Александр Сергеевич, МБОУ "Шихобаловская основная школа", Владимирская область, 5 класс

Научный руководитель:Анисимова Светлана Кирилловна

Сказка на новый лад раскрывает проблемы чрезмерного увлечения современных людей гаджетами. "Жил-не тужил в одном сельском царстве-государстве мальчик Коля. На дворе шёл две тысячи шестнадцатый год. Четвёртого июля стукнуло Николаю девять лет, подарил...

Филологические дисциплины

Сказка «Умка и Соня»

Автор: Ермолаев Артём Юрьевич, МОАУ "Восточненская СОШ", Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Долгова Елена Павловна

Где-то далеко-далеко на краю земли, где царит ледяное безмолвие, у белой медведицы Маруси появились на свет два маленьких пушистых комочка- доченька Соня и сыночек Умка. Дети быстро росли, им всё хотелось узнать, увидеть. Но больше всего они хотели п...

Филологические дисциплины

Сказка «Саша — доброе сердце»

Автор: Лобин Александр Сергеевич, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс

Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна, учитель начальных классов

Сказка о добром мальчике, который помог воробью, спасая от кота, но постарался сделать так, чтобы Мурзик был тоже доволен. "Эта необычная история произошла в одном чудесном городке под названием Вершинка. День выдался прекрасный. Мальчик Саша играл в...

Филологические дисциплины

Сказка «Счастье зайчонка Пятнаша»

Автор: Чернявский Ярослав Сергеевич, МБОУ "СОШ №5", г. Черногорск, Республика Хакасия, 1 класс

Научный руководитель:Стригина Светлана Владимировна, учитель начальных классов

Сказка об отношениях в семье. Главная мысль о том, что быть рядом с любящими родителями - это счастье. Не надо обижаться на родных, даже когда происходит что-то неприятное. "Зайчонок Пятнаш выбрался из своей мягкой и тёплой кроватки, когда почувствов...