Как подготовиться к написанию сочинения на тему "Человек":
1. Мозговой штурм и определение фокуса:
Запишите все мысли и идеи, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о теме "Человек".
Определите конкретный аспект или перспективу, на которой вы хотите сосредоточиться в своем сочинении (например, природа человека, человеческое состояние, человеческий опыт).
2. Исследование и сбор информации:
Прочитайте книги, статьи и другие материалы по выбранной вами теме.
Рассмотрите различные философские, психологические и социологические взгляды на человека.
Соберите цитаты, примеры и доказательства, которые поддерживают ваши идеи.
3. Разработка тезиса:
Сформулируйте четкий и обоснованный тезис, который выражает вашу основную идею о человеке.
Убедитесь, что ваш тезис подкреплен доказательствами и рассуждениями.
4. Создание плана сочинения:
Разбейте свое сочинение на логичные абзацы, каждый из которых будет посвящен определенной теме или идее.
Включите введение, основную часть и заключение.
5. Написание черновика:
Начните с сильного вступления, которое привлечет внимание читателя и представит ваш тезис.
В основной части представьте свои аргументы и доказательства, поддерживая их примерами и цитатами.
Завершите сочинение сильным заключением, которое подводит итоги ваших основных идей и оставляет читателя с размышлениями.
6. Редактирование и пересмотр:
Внимательно перечитайте свой черновик и проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Оцените ясность и логичность своих аргументов.
При необходимости внесите изменения и усовершенствования, чтобы улучшить общее качество сочинения.
Примерный план сочинений на тему Человек
Примерный план сочинения на тему "Человек":
I. Введение
Привлечение внимания читателя и представление темы
Краткое изложение тезиса
II. Основная часть
A. Природа человека
Философские и психологические взгляды на человеческую природу
Рассмотрение таких понятий, как свобода воли, рациональность и эмоции
B. Человеческое состояние
Существование, страдание и смысл жизни
Исследование экзистенциальных тем и человеческого поиска цели
C. Человеческий опыт
Разнообразие человеческого опыта
Влияние культуры, общества и окружающей среды на формирование личности
III. Заключение
Подведение итогов основных идей сочинения
Повторное изложение тезиса
Размышления о значении и сложности человеческого существования
Можно ли скачать Сочинение на тему Человек?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для сочинений на тему Человек
15 примерных тем для сочинений на тему "Человек", которые подойдут для школьников и студентов:
Что делает человека человеком?
"Определение человеческой сущности и уникальности."
Человек и общество
"Влияние общества на формирование личности."
Человек и природа
"Роль природы в жизни человека и его ответственности перед окружающей средой."
Человеческие ценности
"Какие ценности считаются основополагающими для человека и почему?"
Человеческие отношения
"Значение дружбы, любви и семьи в жизни человека."
Человек и труд
"Как труд влияет на личностное развитие и самореализацию человека."
Человек и искусство
"Как искусство помогает человеку выражать свои чувства и мысли."
Человек и наука
"Роль науки в познании мира и развитии человечества."
Человеческая природа
"Как философы разных эпох понимали человеческую природу."
Человек в кризисных ситуациях
"Как люди проявляют свои лучшие и худшие качества в экстремальных условиях."
Человек и свобода
"Понятие свободы и её значение в жизни человека."
Человек и ответственность
"Личная и общественная ответственность человека за свои действия."
Человек и счастье
"Что такое счастье для человека и как его достичь?"
Человек и технологии
"Влияние современных технологий на жизнь и развитие человека."
Эволюция человека
"Как человек изменился с течением времени и каково его возможное будущее."
Эти темы позволят учащимся исследовать различные аспекты человеческой сущности, его взаимодействия с миром и внутренние противоречия.
Готовые примеры сочинений на тему Человек (найдено 333 работ)
Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ №25 им. Тихонова с. Небуг, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Янченкова Юлия Викторовна
Поучительная сказка о том, что человек не может жить без дружбы с природой. Если люди берегут и заботятся о природе, то они всегда могут рассчитывать на взаимность в этой прекрасной дружбе. "В одной деревне на берегу реки, жила была девочка Оля. В то...
Автор: Уртенова Мадина Нурлиевна, МБОУ СОШ №8, с. Сенгилеевское, Ставропольский край, 5 класс
Научный руководитель:Шабельский Дмитрий Валентинович, учитель русского языка и литературы
Сочинение о важности языка как историко-культурного феномена. "Жил-поживал, ничем особо не отличался от Великого Могучего Русского Языка, Сенгилеевский Язык, разве что диалектами. Как-то поутру выглянул он в окошко. День был погожий… "А не отправитьс...
Автор: Никулин Никита, МОУ "Средняя школа №48", г.о. Петрозаводск, Республика Карелия, 7 класс
"По традиции, 31 декабря, моя бабушка Оля печет для всей нашей большой семьи праздничные угощения. Этот год не стал исключением, и бабушка решила нас побаловать вкусным тортом, коржи которого она обильно смазываем вареной сгущенкой. Ну очень вкусно п...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, ЧОУ-СОШ "Развитие", г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Верченко Татьяна Николаевна
Сочинение в простой и увлекательной форме представляет широкой публике картину происхождения нашего мира согласно Теории Большого взрыва. "Представьте – ничего нет. Вообще ничего. Ни звука, ни света, ни запахов, ни тактильных ощущений. Ни материи, ни...
Автор: Богданова Валерия Викторовна, МБОУ "Гимназия им. Г.Т. Берегового г. Енакиево", ДНР, 9 класс
Научный руководитель:Лычëва Светлана Георгиевна
"В раннем детств, я частенько приезжала в отчий дом моего отца. Меня привлекали бабушкина хозяйственность, разнообразие живности и безумно весëлое время препровождения с дедом. Он был закоренелым шахтëром, и это проявлялось буквально во всех привычка...
Автор: Казикина Анастасия Витальевна, МБОУ Гимназия №5, г. Новосибирск, 9 класс
Научный руководитель:Казикина Елена Алексеевна
Это рассказ о двух друзьях, которые имеют разные приоритеты в жизни. Кажется, что один преуспел в ней больше чем другой, но не все так просто. Спустя пару лет они встречаются на аэродроме. Им по прежнему есть о чем поговорить, кажется что ничего не и...
Что же такое добро? Какие поступки можно назвать добрыми? Сколько доброго в каждом человеке? И зачем быть добрым? "Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. Не так давно весной в соседнем селе был сильный пожар, люди потеряли всё...
Автор: Умеренко Эдуард Михайлович, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 6 класс
Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна
В письме "Энергия звука" автор делится сокровенными мыслями о том, как влияет музыка на внутренний мир человека. "Дорогой читатель! Вот и наступило время поделиться с тобой сокровенными мыслями моими о том, как важно для человека слушать музыку. Чем...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Мама – это самое святое слово на земле. Оно несёт в себе добро, заботу и любовь. Моя мама самая красивая, самая лучшая, самая добрая! Она трудится, как пчёлка, и готовит лучше всех на свете! Если бы вы знали, какие вкусные у нее блины!.. С пылу с жа...
В своем сочинение я хочу рассказать о подвиге Мезенцева Максима. 12-летний оренбургский школьник спас товарища, провалившегося под лед. Вся ситуация заключалась в том, что зимой мальчики вчетвером катались на льду и вдруг один из них провалился в вод...
Автор: Науменко Александр Валерьевич, ГАПОУ "Бузулукский строительный колледж", Оренбургская область, студент
Научный руководитель:Мороз Ольга Михайловна, учитель
"Кто он такой - герой нашего времени? Мой современник? Это тот, который живет среди нас? Размышляя над этими вопросами, я пришла к выводу, что героями могут быть обыкновенные люди, живущие среди нас, которые совершили что-то, отличающее их от других...
Автор: Ежова Дарья Дмитриевна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна
Раскрытие основных понятий журналистики. Различия с похожим видом средством массовой коммуникации. Конкуренция, как движущий фактор становления профессионала. Ответ на вопрос: "Каким я вижу портрет журналиста". Определение основных качеств, которыми...