Сочинение на тему Человек

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение на тему Человек?

Как подготовиться к написанию сочинения на тему "Человек":

1. Мозговой штурм и определение фокуса:

  • Запишите все мысли и идеи, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о теме "Человек".
  • Определите конкретный аспект или перспективу, на которой вы хотите сосредоточиться в своем сочинении (например, природа человека, человеческое состояние, человеческий опыт).

2. Исследование и сбор информации:

  • Прочитайте книги, статьи и другие материалы по выбранной вами теме.
  • Рассмотрите различные философские, психологические и социологические взгляды на человека.
  • Соберите цитаты, примеры и доказательства, которые поддерживают ваши идеи.

3. Разработка тезиса:

  • Сформулируйте четкий и обоснованный тезис, который выражает вашу основную идею о человеке.
  • Убедитесь, что ваш тезис подкреплен доказательствами и рассуждениями.

4. Создание плана сочинения:

  • Разбейте свое сочинение на логичные абзацы, каждый из которых будет посвящен определенной теме или идее.
  • Включите введение, основную часть и заключение.

5. Написание черновика:

  • Начните с сильного вступления, которое привлечет внимание читателя и представит ваш тезис.
  • В основной части представьте свои аргументы и доказательства, поддерживая их примерами и цитатами.
  • Завершите сочинение сильным заключением, которое подводит итоги ваших основных идей и оставляет читателя с размышлениями.

6. Редактирование и пересмотр:

  • Внимательно перечитайте свой черновик и проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Оцените ясность и логичность своих аргументов.
  • При необходимости внесите изменения и усовершенствования, чтобы улучшить общее качество сочинения.

Примерный план сочинений на тему Человек

Примерный план сочинения на тему "Человек":

I. Введение

  • Привлечение внимания читателя и представление темы
  • Краткое изложение тезиса

II. Основная часть

A. Природа человека

  • Философские и психологические взгляды на человеческую природу
  • Рассмотрение таких понятий, как свобода воли, рациональность и эмоции

B. Человеческое состояние

  • Существование, страдание и смысл жизни
  • Исследование экзистенциальных тем и человеческого поиска цели

C. Человеческий опыт

  • Разнообразие человеческого опыта
  • Влияние культуры, общества и окружающей среды на формирование личности

III. Заключение

  • Подведение итогов основных идей сочинения
  • Повторное изложение тезиса
  • Размышления о значении и сложности человеческого существования

Можно ли скачать Сочинение на тему Человек?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинений на тему Человек

Примерные тематики для сочинений на тему "Человек":

  • Человеческая природа: добро или зло?
  • Свобода воли против детерминизма: кто контролирует наши действия?
  • Смысл жизни: поиск цели
  • Человеческое состояние: страдание, радость и экзистенциальный кризис
  • Влияние общества на формирование личности
  • Человеческий опыт: разнообразие и уникальность
  • Человек и природа: гармония или конфликт?
  • Человеческий разум: сила и ограничения
  • Технологии и человеческое будущее: возможности и риски
  • Человек и мораль: этика и ценности в человеческом обществе

Готовые примеры сочинений на тему Человек (найдено 316 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Пословицы — мудрость народа»

Автор: Веремчук Елизавета Сергеевна, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс

Научный руководитель:Веремчук Ольга Анатольевна

Русский язык, великий, могучий, - наше достояние и гордость. О нем хочу написать, поделиться своими мыслями. "Здравствуй, моя любимая подруга Катя. Вот и лето закончилось, началась учёба. Надеюсь, этот год будет для нас продуктивным, полезным, насыще...

Филологические дисциплины

Эссе «Мы этой памяти верны: герои земли Россошанской»

Автор: Семенченко Алина Викторовна, МКОУ Архиповская СОШ, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Горшкова Елена Викторовна

Посвящается участнику Великой Отечественной войны, узнику концлагерей, директору Архиповской школы, учителю и человеку. "Проходят годы, улетают в вечность… Все дальше в прошлое уходят страшные и тяжелые воспоминания о Великой Отечественной войне, но...

Филологические дисциплины

Сочинение «Я не забуду твой подвиг, прабабушка Лена!»

Автор: Филиппов Глеб Михайлович, ГБОУ СОШ №428, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Васильева Татьяна Анатольевна

В основе сочинения лежат воспоминания моей прабабушки Савиной Елены Васильевны. "Блокада Ленинграда - одно из самых ужасных событий времён Великой Отечественной войны. Ведь в этом адском блокадном кольце героически сражались с голодом, холодом, бомбе...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя семья — моя крепость»

Автор: Хут Ринат Асланович, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, 10 класс

Научный руководитель:Нехай Ирина Аслановна

"Семья – это самое дорогое, что у нас есть в этой жизни. Когда я слышу слово «семья», в сознании сразу появляются такие мысли: уютный дом, чаепитие, совместные прогулки, наставнические рассказы старших. Тогда душу мою наполняют приятные чувства, стан...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Семья — это та первичная среда, где человек учиться творить добро (Сухомлинский В.М.): отношения в семье, детство в семье»

Автор: Сагоян Диана Арменовна, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Дармилова Анжела Айтековна

"Вы читали рассказы В. Сухомлинского? Я познакомилась с некоторыми их них. Они мне очень понравились. Многие из них учат человечности, раскрывают понятие доброты, вежливости и сочувствия к другим. В рассказах: "Крылья матери", "До свидания, солнышко"...

Филологические дисциплины

Эссе «Доброе дело»

Автор: Назмиева Камилла Ниязовна, МБОУ "СОШ №12", г. Ноябрьск, 6 класс

Научный руководитель:Публичко Валентина Алексеевна

"Что же такое доброе дело? Я считаю, что делать добро – это совершать хорошие поступки, помогать людям и животным, которые в этом нуждаются. С самого раннего детства мама и папа учат меня совершать добрые поступки. Примером самого доброго человека дл...

Филологические дисциплины

Эссе «Пожелтевшие странички истории»

Автор: Михайлова Александра Александровна, МОУ "СОШ с. Мироновка", Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Михайлова Татьяна Анатольевна

Эссе об участнике Великой Отечественной войны. "В День Победы в строю «Бессмертного полка» пойдут рядом мои предки: Коробков Афанасий Яковлевич, Чистикин Петр Федорович, Чистикин Михаил Федорович, Коробков Андрей Яковлевич, Коробков Григорий Михайлов...

Филологические дисциплины

Эссе «Дружба в жизни человека»

Автор: Горбулин Владимир Александрович, МОУ "СОШ с. Мироновка", Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Михайлова Татьяна Анатольевна

"Дружба – одно из самых важных и значимых понятий в жизни каждого человека. Она позволяет нам расти и развиваться, находить поддержку и опору в трудные моменты. Это помогает нам стать более общительными, ориентированными на результат и гибкими в жизн...

Филологические дисциплины

Эссе «Подвиг моего прапрадедушки»

Автор: Овчеренко Анна Александровна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы

"Я хочу рассказать про своего прапрадедушку – Козлова Михаила Григорьевича. Когда 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, то он сразу же ушел на фронт. Дома осталась молодая жена и трое детей, младшей дочери едва исполнился годик. Вое...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Воспитание души»

Автор: Перфилова Анастасия Романовна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс

Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна

"Каждый человек хоть раз в своей жизни обсуждал с кем-либо смысл фразы "Внешность - не главное". Кто-то согласен с данным утверждением, кто-то, наоборот, отрицает его. Так в чем же смысл? Люди вкладывают в это утверждение "пищу" для размышлений о том...

Филологические дисциплины

Эссе «Помогая другим, мы помогаем себе»

Автор: Копылова Маргарита Сергеевна, МБОУ "СОШ №97", г. Барнаул, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Прилуцкая Ольга Сергеевна

В эссе «Помогая другим, мы помогаем себе» автор рассуждает о таком понятии, как добро, на примере рассказа В.М. Шукшина "Чудик". Кому помогает человек, делая добро? Окружающим или себе? Герои Шукшина постоянно размышляют о вечном, о добре и зле, о см...

Филологические дисциплины

Эссе «Кого можно считать героем нашего времени?»

Автор: Мосинцева Виктория Андреевна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Хухлаева Наталия Владиславовна

"Когда мы говорим о героизме, то традиционно подразумеваем поступок, который выходит за рамки повседневности, человека, который совершил нечто, на что другие просто не решились бы. Например, прыгнул в воду и спас тонущего, когда остальные растерялись...