Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Честных Валерия Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс
Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов
"Это было утро моего девятого дня рождения. Лето только началось. Зелень на деревьях молодая и свежая. В приоткрытое окно тянуло свежестью. Ночью была гроза. Мама тихонько зашла в комнату и открыла занавески. В комнату ворвался яркий солнечный свет....
Автор: Шевченко Кристина Алексеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна
"У каждого человека есть семья и свой идеал, на которого нам хочется быть похожим. Самые мои близкие люди в мире – любимые мама, папа и старшая сестра. С первых дней жизни они окружают меня лаской, теплом, заботой и вниманием. Для меня они самые родн...
Автор: Цымбал Маргарита Николаевна, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 3 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
Сочинение раскрывает основную идею о добром отношении к домашним животным. "Многие люди говорят, что в каждом доме обязательно должна жить кошка. Заходя в новый дом, хозяева обязательно должны первой запустить кошку. Она, наверное, является оберегом...
Автор: Кривенко София Георгиевна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы
"Что такое любовь на самом деле? Любовь – это сильнейшее из всех возможных чувств, которое можно испытать. Человек с самого детства кого-то любит. Сначала он любит своих родных: маму и папу, бабушку и дедушку, братьев и сестер. Подрастая, он учится л...
Автор: Кузнецов Алексей Николаевич, МОУ "Лапшинская ООШ", Костромская область, 7 класс
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Борисовна
В эссе я отражаю свой путь к успешной жизни. "Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо. Я руководствуюсь одиннадцатью правилами, которые помогают мне...
Автор: Ворсина Елизавета Сергеевна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический коллежд", 1 курс
Научный руководитель:Купреева Алена Алексеевна
В эссе ведется рассуждение о важности любви в жизни человека. Раскрывается содержание высказывания Максима Горького: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить". Особое внимание уделяется отражению темы любви в кл...
Автор: Шарыгина Наталия Алексеевна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, студент
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна
"Семья — это очень важная составляющая жизни человека, это место, в котором он рождается и где ему прививаются духовные ценности. Это самое главное, что у нас есть. Тем, кем мы являемся сейчас, в данный момент жизни, заслуга нашей семьи, так как все...
Автор: Корзун Дарья Вячеславовна, Многопрофильный колледж МГТУ им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск, студент
Научный руководитель:Семенцева Нэлли Сагындыковна
"Начнем сначала с того, что такое дружба и любовь? На мой взгляд, дружба-это отношения, основанные на взаимопонимании, доверии и общих интересах. Лично для меня дружба это не только общее времяпрепровождение и радость от общения, но и помощь самому б...
Автор: Терешина София Алексеевна, МБОУ СОШ №26, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Блинова Галина Александровна
"В чём заключается предназначение нашей души? Есть ли она на самом деле? Такими вопросами задавались не только учёные, которые на протяжении многих лет ищут доказательства существования души, её влияние на живого человека, но и обычные люди. Если не...
Автор: Кудряшова Виктория Сергеевна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 8 класс
Научный руководитель:Свинарёва Наталья Валерьевна
"Родители относятся к нам с добром, лаской, нежностью, особенно мамы. Если бы они были бессердечны, они бы не заботились о нас с таким трепетом и любовью. Я считаю, именно сердечность вырабатывает материнский инстинкт. Родители нас любят даже не заду...
Автор: Зелянина Дарья Васильевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Человек, как личность – многогранное существо, которое не может быть разделено на части, рассматривать человека стоит как совокупность характерных ему черт. Наше физическое тело, за которым мы должны ухаживать, забота о котором является, чуть ли не...
Автор: Гуляева Полина Александровна, МАОУ СОШ №9, г. Североуральск, Свердловская область, 9 класс
"Вселенная, галактика, земля. Нас много. Мы все разные. Но нас объединяет чувство. Чувство любви… Любовь может быть разная к жизни, к семье, к дому, к Родине, к природе. Главное эту любовь суметь проявить. Альбер Камю говорил: «Люби людей и люди отве...