Выберите конкретный аспект любви: Определите, о каком аспекте любви вы хотите написать, например, о романтической любви, любви к семье, любви к себе или любви к человечеству.
Проведите мозговой штурм и соберите идеи: Запишите все мысли, чувства и примеры, связанные с выбранным аспектом любви. Рассмотрите личный опыт, наблюдения, литературные произведения и философские взгляды.
Сформулируйте тезис: Разработайте четкое и краткое утверждение, которое выражает вашу основную идею или аргумент об аспекте любви, который вы выбрали.
Составьте план: Структурируйте свое эссе, разделив его на введение, абзацы тела и заключение. В каждом абзаце тела сосредоточьтесь на одном конкретном пункте, поддерживающем ваш тезис.
Соберите доказательства: Приведите конкретные примеры, анекдоты, цитаты и исследования, которые подкрепляют ваши утверждения.
Рассмотрите противоположные взгляды: Признайте и обсудите альтернативные перспективы или критику вашего тезиса. Это продемонстрирует вашу осведомленность и критическое мышление.
Напишите черновик: Начните писать свое эссе, придерживаясь плана и используя доказательства для поддержки своих утверждений.
Пересмотрите и отредактируйте: После завершения черновика внимательно просмотрите свое эссе, чтобы проверить грамматику, орфографию, ясность и поток. Попросите друга или преподавателя прочитать его и дать обратную связь.
Отредактируйте и доработайте: Используйте обратную связь, чтобы улучшить свое эссе, внести необходимые изменения и довести его до совершенства.
Дополнительные советы:
Будьте искренними и подлинными в своем письме.
Используйте яркий и образный язык, чтобы оживить свои идеи.
Избегайте клише и общих фраз.
Сохраняйте ясность и краткость.
Убедитесь, что ваше эссе имеет сильное введение и заключение, которые эффективно обрамляют ваш аргумент.
Примерный план эссе о любви
Примерный план эссе о любви:
I. Введение
Начните с привлекательного крючка, например, цитаты, вопроса или личного анекдота о любви.
Представьте свой тезис, четко изложив свой основной аргумент или идею об аспекте любви, который вы выбрали.
II. Абзац тела 1
Сосредоточьтесь на первом пункте, поддерживающем ваш тезис.
Приведите конкретные примеры, доказательства и объяснения, чтобы обосновать свою точку зрения.
Рассмотрите возможные возражения или противоположные взгляды.
III. Абзац тела 2
Перейдите ко второму пункту, поддерживающему ваш тезис.
Предоставьте дополнительные доказательства, иллюстрации и анализ.
Покажите, как этот пункт связан с вашим общим аргументом.
IV. Абзац тела 3 (и т. д.)
Повторите структуру абзацев тела 1 и 2 для дополнительных пунктов, поддерживающих ваш тезис.
Развивайте свои идеи, предоставляя новые перспективы и углубляя свой анализ.
V. Заключение
Подведите итог основным пунктам вашего эссе.
Повторите свой тезис, перефразируя его или расширяя.
Завершите сильным утверждением, который оставляет у читателя неизгладимое впечатление.
Дополнительные советы:
Каждый абзац должен иметь четкую тему или цель.
Используйте переходы, чтобы плавно переходить от одного абзаца к другому.
Избегайте повторений и излишних подробностей.
Убедитесь, что ваше заключение связано с вашим введением и эффективно завершает ваше эссе.
Автор: Андреева Арина Викторовна, МОБУ "СОШ №2", г. Дальнегорск, Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Шаталова Елена Андреевна
"Мамуля, я тебя люблю, слышишь? Каждой клеточкой и частичкой себя, каждую секунду, минуту, каждый миг. Я знаю точно, что живешь и делаешь все только ради меня. Вижу, как ты устаешь, как много делаешь ради меня, жертвуешь, чтобы в очередной раз поехат...
Автор: Ажигова София Руслановна, МОУ СШ №99, г. Волгоград, 7 класс
Научный руководитель:Ежевская Наталья Владимировна
В сочинении показывается трогательная история любви прапрабабушки и прапрадедушки Софии Ажиговой. Их взаимоотношения вплетены в историю страны на рубеже ХIХ и ХХ веков и проходят испытания на прочность не только через коренные преобразования России,...
Автор: Летягина София Алексеевна, ГБОУ г. Москвы "Школа №956", 8 класс
Научный руководитель:Васильева Анна Вячеславовна
"Любовь... Такое привычное для нас слово и вместе с тем такое неоднозначное. Что кроется за ним? Какая тайна? Возможен ли однозначный ответ на этот вопрос или любовь значит разное для каждого из нас? Можно ли утверждать, что жизнь без любви невозможн...
Автор: Тур Алиса Алексеевна, МОАУ гимназия №9 г. Свободного, Амурская область, 10 класс
Научный руководитель:Данилова Наталья Александровна
Эссе на тему того, как любовь влияет на внутренний мир человека и его мировоззрение. Приведение примеров из литературы, в пользу того, что любовь заставляет людей меняться к лучшему и творить удивительные вещи. "Любовь! Покоряет. Возвышает. Даёт смыс...
Автор: Михайленко Даниил Вадимович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
"У меня много друзей. Но самые главные – мои друзья животные. Мой кролик Ральфик появился у нас, когда мне было четыре года. Он был похож на серый комочек шерсти. Я назвал его как героя моего любимого тогда мультика «Ральф». Тогда у него не было друз...
Автор: Журная Анна Александровна, МБОУ "Гимназия г. Медногорска", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Ефарицкая Татьяна Анатольевна
"Обесценивание любви в современном мире является серьезной проблемой, которая затрагивает многие аспекты нашей жизни. В современном обществе испытывается тенденция к коммерциализации и поверхностным отношениям, что отражается и на отношениях между лю...
Автор: Загриценко Валерия Витальевна, ГБОУ "Школа №224", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Киреенко Алексей Игоревич
История о людях, чьи судьбы затронула война. Простая девушка Света выходит замуж за Александра, рабочего из Москвы. В июне 1941 года Саша уходит на фронт. Светлана остаётся и ждёт своего любимого с фронта. В один момент письма от Саши перестают прихо...
Автор: Ахмадулина Аделина Аллюровна, МАОУ СОШ №1, г. Усть-Катав, Челябинская область, 11 класс
Научный руководитель:Автина Мария Васильевна
"Раньше мне было сложно представить человека, который любит себя без всяких сомнений. Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что этим человеком являюсь я сама. Но начнем с самого начала. Мне четырнадцать лет я неуверенная девочка-подросток, у к...
Автор: Биешева Кира Радиковна, ГАПОУ "Колледж сервиса", г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс
Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна
Мной выбрана тема: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". В данном сочинение можно подробно рассмотреть эту тему, также в нем подчеркиваются ее разнообразие и важность в жизни ч...
Автор: Шишева Заира, МБОУ СОШ №5 им. Героя Советского Союза А.Ю. Кошева, аул Блечепсин, Республика Адыгея, 7 класс
Научный руководитель:Туркова Рима Заурбечевна
"Любовь - это самое прекрасное чувство на земле, которое способен испытать человек. Любовь заставляет делать необдуманные поступки. Влюблённый человек сияет, горит и пышет жизненной энергией. От любви у человека горят глаза. Любовь может быть с перво...
Автор: Никифорова Елизавета Сергеевна, ОУ СОШ "Первая Школа", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Дмитрий Большой, научный руководитель
"Эссе стоит начать с пояснения заголовка. Я специально уточнила, что тема любви будет касаться именно человека, а не работы, родины и других вещей, в которых чувство любви одинаково, но ее проявления разные, поэтому стоит ввести рамки. Ну, и мне наиб...
Автор: Миронова Александра Романовна, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", учащийся
Научный руководитель:Шепелева Ольга Геннадьевна
"Каждый из нас кого-то любит. Будь то мама, папа, кот, брат – это не важно. Важна сама суть этого чувства. Я не могу описать его каким-либо одним словом. Это невозможно. Но что я точно знаю, так это то, что любить может каждый. Полюбить можно с перво...