Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Телефон в жизни девятиклассников»

Автор: Бордуков Алексей Сергеевич, МБОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Рябичева Елена Анатольевна, учитель

Сотовый телефон является неотъемлемой частью современной жизни. Мобильная связь за последние десятилетия уверенно вошла в нашу жизнь и стала ее неотъемлемой частью. Практически каждый день появляются публикации, которые доказывают вредное влияние моб...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Почему в современном мире для флейты всё меньше места, но люди все равно не смогут без нее обойтись?»

Автор: Боровая Софья Станиславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Парфёнова Стелла Александровна

Актуальность темы исследования. В нашем мире существует большое количество музыкальных инструментов, и большую часть занимают духовые инструменты, которые придают музыке некую загадку, которую пытаются разгадать слушатели. Без этих инструментов не мо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Транспортная политика городов»

Автор: Романов Илья Евгеньевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Транспортная инфраструктура современного города должна удовлетворять потребностям населения в передвижениях, стремиться к улучшению качества жизни, оказывать наименьшее влияние на окружающую среду и способствовать экономическому росту города. Данная...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Анализ особенностей поколения Z в контексте управления качеством в организации для разработки инструментария работы с ними через призму концепций TQM»

Автор: Миронова Мария Сергеевна, Национальный исследовательский университет "МИЭТ", г. Москва, специалист по работе с молодежью и магистрант

Научный руководитель:Акуленок Марина Викторовна

На данный момент активными субъектами рынка труда являются представители четырех поколений, что приводит к возникновению конфликтных ситуаций и проблем в трудовых коллективах. Появление на рынке труда персонала поколения Z изменил подход к работе и у...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Национальные особенности интерпретации фильма А. Балабанова «Брат»

Автор: Карпович Игорь Александрович, ГБОУ СОШ №4 с углубленным изучением французского языка имени Жака-Ива Кусто Василеостровского района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Белоусов Дмитрий Сергеевич

Актуальность. Межнациональное и культурное взаимопонимание играет большое значение для межкультурной коммуникации. Разную интерпретацию произведений искусства можно назвать полем, на котором сталкиваются культуры. Каждая из них несет свой собственный...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Кафе-библиотека»

Автор: Зиренко Мария Витальевна, ГБОУ Школа №2048, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Осипов Михаил Сергеевич

Кафе-библиотека – место, которое объединяет в себе уют кофейни и тишину библиотеки. Мой проект — это концепция уникального заведения для чтения книг, учебы, работы и встреч с близкими. В наше время сложно найти тихое уединённое место, 21 век по праву...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Стратегия популяризации АРТ-кластера «Таврида»: «Твое светлое будущее — завтра»

Автор: Шамилова Карина Рустамовна, МАОУ Школа № 38 имени Г.В. Королевой, г. Уфа, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Хафизова Айсылу Рамиловна

Туристско-образовательный кластер «Таврида.АРТ» создали в Крыму. Соглашение об этом подписано 12 июня, в день открытия нового образовательного сезона арт-кластера «Таврида», в Судаке. Ключевая цель проекта – развитие туризма в Республике Крым, в част...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Понятие «справедливой» заработной платы»

Автор: Вольф Маргарита Сергеевна, МБОУ "Покрово-Иртышская ООШ", Омская область, 7 класс

Научный руководитель:Харченко Юлия Евгеньевна

В современном мире ежедневно встает вопрос выбора между добром и злом, честным и бесчестным, хорошим и плохим, полезным и пагубным, справедливым и несправедливым. Такой оценки подвергается и заработная плата каждого человека, который способен ее полу...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Фриланс как возможность личностного роста и профессионального выбора»

Автор: Юшкевич Дарья Евгеньевна, МАОУ СОШ №1, г. Североуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Глотова Вера Геннадьевна

В XXI веке актуальность желания независимости подростков от родителей сильно возрастает. Это возникает по ряду причин: стремление доказать старшему поколению свою самостоятельность и значимость; финансовые проблемы семьи и желание иметь карманные ден...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Школьный музей — центр патриотического воспитания учащихся»

Автор: Докучаева Александра Юрьевна, Красновская Карина Владимировна, Шамбалова Ангелина Александровна, ГУО "Средняя школа №10 г. Орши имени К.С. Заслонова", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Сугак Ирина Анатольевна

В этом учебном году моя младшая сестра Маша посещает занятия по подготовке к школе. Кабинет, в котором занимается сестра, находится не далеко от музейной комнаты имени Героя Советского Союза К.С. Заслонова. Внимательно, по слогам прочитав табличку на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Семейные ценности как основа духовного развития»

Автор: Зотеева Анастасия, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Полынская Ирина Евгеньевна

Недавно я прочитала следующее: «Для маленького ребёнка семья - это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать… Как участник внутрисемейных событий, он проникается всем, чем живут взрослые, впит...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Вычегжанина Ника Евгеньевна, МБОУ СШ с УИОП №2 им. Д. Белых, , г. Котельнич, Кировская область, 10 класс

Научный руководитель:Катаева Лариса Евгеньевна, учитель истории и обществознания

Великая Отечественная война оставила след в судьбе каждой советской семьи. В нашей семье хранятся документы, подтверждающие героическое участие моих родственников в военных действиях. Мне хочется, чтобы и мои дети узнали о них и передали своим детям....