Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 633 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Методика формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках математики в 5-6 классах»

Автор: Гилязова Радмила Рамилевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Исследованием проблемы формирования функциональной грамотности в педагогической теории и образовательной практике занимались многие психологи и педагоги: А.Е. Ольшанникова, В.И. Селиванов, С.Л. Рубинштейн, В.В. Ветрова, Л.И. Божович, А.И. Захаров, В....

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Елка: искусственная или живая? Вот в чем вопрос!»

Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «История развития гражданской авиации. Коллекция моделей реактивных пассажирских самолетов»

Автор: Колесниченко Иван Дмитриевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Цель: изучить историю появления пассажирских самолетов в мире. Создать коллекцию моделей реактивных пассажирских самолетов. Гипотеза: предполагаем, что использование коллекции поможет детям школьного возраста систематизировать знания воздушном трансп...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Психологические особенности левшей»

Автор: Мария Андреевна Козлова, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ельчанинова Елена Юрьевна

Каждый человек на земле индивидуален, но при этом людей всё равно можно объединить по определённым признакам, например: религия, национальность, территориальная принадлежность, профессиональные качества, социальное положение в обществе и т.д. Но, к к...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Организация библиотечной выставки, посвященной творчеству удмуртского поэта О.А. Поскребышева»

Автор: Артемьева Алина Константиновна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Родыгина Наталья Александровна

Часто мы говорим о том, что всем необходимо читать, что чтение – лучшее учение, но интерес к чтению падает не только среди учеников, но и среди взрослых. И в то же время все знают, что чтение помогает быть грамотным, потому что работает зрительная па...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Вслед за мечтой: «правильный» выбор выпускника»

Автор: Ковальчук Милана Александровна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Левицкая Светлана Владимировна

Актуальность: в средних и старших классах большинство подростков обеспокоены выбором профессии. От этого зависит их дальнейшая  судьба. Количество профессий постоянно растет, а это значит, что выбрать подходящее направление становится сложнее. В наст...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Причины крупнейших мировых авиакатастроф»

Автор: Бескова Анна Алексеевна, МБОУ "ОЦ "Краснослободская СОШ №1", Республика Мордовия, 11 класс

Научный руководитель:Янюшкина Елена Васильевна

Актуальность моего проекта заключается в том, что самолеты по частоте использования для туристов сравнялись с автомобилями и поездами. Они считаются одними из самых безопасных видов пассажирских перевозок. Тем не менее, история мировой авиации насчит...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Откуда пошло слово белорусское»

Автор: Дренова Мария Андреевна, Кражевский Иван Вадимович, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Каличёнок Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

Все привычное кажется простым и понятным. И нам легко и понятно говорить на своем родном языке. Однако язык не возник из пустоты – у него есть свои корни. Цель исследования: изучение белорусского языка. Задачи исследования: продемонстрировать родство...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек в экстремальных условиях»

Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна

Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Политический лидер XXI века»

Автор: Соколов Антон Андреевич, МБОУ "Гимназия №2", г. Чебоксары, 11 класс

Научный руководитель:Чугунова Наталия Юрьевна

В настоящее время данная проблема распространена по всему миру. Люди по всему миру порой не до конца понимают, насколько тот или иной человек профессионален в какой-нибудь области, в особенности, если это политика. Так, во многих странах Европы и Нов...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Жизнь на МКС. Как оставаться счастливым вдали от дома?»

Автор: Аветисова Александра Константиновна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна

Полёт в космос является серьёзным испытанием для человека. Космическая среда сильно отличается от условий, к которым мы привыкли на Земле, и организм человека должен подстроиться под эти новые условия. И дело не только в том, что организм подвергаетс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шпаргалка: вред или польза»

Автор: Богданов Матвей Владимирович, МБОУ "Нововязниковская ООШ", Владимирская область, 4 класс

Научный руководитель:Лазарева Наталья Александровна

Современный динамично изменяющийся мир предъявляет к знаниям школьников все новые требования, которые, увы, с годами не становятся проще. Это и побуждает ребят придумывать и изобретать различные способы и возможности, так сказать, упрощения учебы. Од...