Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни школьника»

Автор: Шмотьева Алена Евгеньевна, МАОУ "ЦО №7", г. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Шмотьева Екатерина Сергеевна

На сегодняшний день компьютеры уже не роскошь, а необходимое для работы средство. Трудно представить себе успешного человека без знания компьютера. Возрастная граница первого опыта работы с компьютером существенно снизилась. Десять лет назад только п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой первый бизнес»

Автор: Кузнецова Анастасия Александровна, МБОУ Нердвинская СОШ, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Уфимцева Людмила Юрьевна

Сделав однажды маникюр у мастера, мне стало интересно, а может и мне попробовать? В последнее время моим хобби стал маникюр. Заметила, что получается на самой себе довольно не плохо. Я задумалась, могу ли я зарабатывать на этом деньги, учитывая то, ч...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эволюция игры, как основного вида деятельности детей на рубеже XX-XXI вв.»

Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна

В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Фразеологизмы русского языка в профессиях»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие люди не в полной мере используют богатство родного языка, в том числе возможности фразеологии. Сталкиваясь с фразеологическими оборотами в повседневной жизни, некоторые даже не понимают их...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование степени организационной сплоченности педагогического коллектива МОУ Квашенковской СОШ (с. Квашенки)»

Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, доцент

Работа посвящена эмпирическому исследованию степени организационной сплоченности педагогического коллектива. Объект исследования ­­— педагогический коллектив МОУ Квашенковской СОШ. Предмет исследования — организационная сплоченность педагогического к...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фонетические процессы детской речи»

Автор: Севастополева Лиана Рушановна, МБОУ СОШ г. Кузнецк-8, Пензенская область, 7 класс

Научный руководитель:Чемоданкина Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы

В последнее время большое внимание уделяется изучению детской речи. Эта работа ведётся в двух направлениях: психологическом и лингвистическом. Ранее в отечественной науке теоретические и практические исследования речи детей традиционно концентрировал...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Психологический аспект в формировании авторитета вождя, лидера, его влияние на массу людей, толпу»

Автор: Хушкадамова Сабрина Некушоевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Гладарь Лариса Ивановна, педагог-психолог

Актуальность: многие люди стремятся стать лидерами. Мне интересна эта тема, в особенности формирование авторитета, психологический портрет вождя, лидера, как авторитетной личности удаётся влиять на людей и как избежать негативного проявления этого вл...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние недостатка сна на концентрацию внимания старшеклассников»

Автор: Григорян Анжелина Кареновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Данная тема актуальна среди подростков- старшеклассников, потому что в наше время у большинства учеников большая нагрузка, переутомления, которые ведут к недосыпу и отсутствию режима. Это может негативно сказываться на здоровье и общем состоянии чело...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Расследование мошеннических действий, совершенных в кредитно-финансовой системе с использованием пластиковых карт»

Автор: Урмашева Сабина Сериковна, МАОУ "СОШ №4 п. Новоорск", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Марханова Татьяна Федоровна

Мошенничество, связанное с похищением денег с банковской карты - то получение доступа к самой карте, ее конфиденциальным данным (и, как следствие, к деньгам на ней) либо действия, направленные на то, чтобы пользователь сам добровольно перевел злоумыш...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Агрессивное поведение подростков»

Автор: Еременко Кирилл Эдуардович, МБОУ "Сапоговская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Исмаилова Татьяна Михайловна

Агрессивное поведение - это не только проблема одной личности, но и социальная проблема. Агрессивность довольно быстро молодеет. На это оказывает влияние ритм современной жизни, быстрое увеличение количества стрессовых ситуаций. Даже в детском саду у...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Вегетарианство: за и против. Как оно влияет на организм подростка?»

Автор: Ельникова Софья Андреевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна, учитель биологии

Актуальность, нашего исследования заключается в том, что у каждого человека есть своё мнение на счёт вегетарианства. Из минусов, возможен недостаток важных микроэлементов и витаминов, особенно это важно в подростковом возрасте. Но и плюсы у вегетариа...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Псевдонимы»

Автор: Федотова Александра Федоровна, МБОУ СОШ №3, г. Абинск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Махкамова Ирина Викторовна, учитель

Псевдоним — вымышленное имя (фамилия), используемое человеком в публичной деятельности вместо настоящего (данного при рождении, зафиксированного в официальных документах), вид антропонима. Цель: изучить историю происхождения псевдонима и рассказать о...