Автор: Терехин Андрей Евгеньевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
На сегодняшний день существует множество стратегий позиционирования бренда или продукта на рынке. Между тем, одним из наиболее интересных в плане исследования сегментов рынка является автомобильный сектор: разнообразие стратегий позиционирован...
Автор: Подосенова Алена Андреевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Территориальный маркетинг является важным инструментом для привлечения внимания и развития локальных предприятий. Он включает в себя меры, принимаемые управленческими органами, чтобы привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. Маркетинг тер...
Автор: Бисярина Настасья Евгеньевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Занятия спортом стали неотъемлемой частью жизни жителей крупных городов. Посещение фитнес клубов для большинства потребителей становится не только модным, но и необходимым. В 2023 году на форуме «Россия – спортивная держава», проходящем в Перми, през...
Автор: Ярусова Ксения Андреевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В современном обществе медиаперсоны играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Они имеют возможность оказывать влияние на поведение аудитории, способствуют продвижению бизнесов, создают новые тренды и не только. Человек, чья деятельнос...
Автор: Сусорова Кристина Александровна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В современном мире внешний облик играет огромную роль в формировании нашего индивидуального имиджа. Одежда, аксессуары, обувь – все это не только отражает наши предпочтения и стиль, но и сообщает окружающим о нашей социальном статусе, предпочтениях и...
Автор: Мурыгина Мария Александровна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения клиентов компаний, оказывающих медицинские услуги к их программе лояльности. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, вопроса...
Автор: Лысцова Милена Викторовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В условиях развития рыночных отношений многие организации желают продвинуть свой товар или услугу, нацеливая рекламную кампанию на такую целевую аудиторию как молодежь. Студенческая среда представляет собой область, в которой существуют определенные...
Автор: Курицына Анастасия Алексеевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В современном мире digital-технологии играют огромную роль во многих сферах жизни, включая и повседневную жизнь человека, и деятельность компаний. В числе разнообразных инструментов продвижения компании, продукта или услуги можно выделить новостные п...
Автор: Кривова София Артёмовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Актуальность. В 21 веке технологии как инструмент для реализации целей используется повсеместно. Интернет-пространство распространяет своё влияние на людей, и мы не можем представить себе жизнь без глобальной сети. Несмотря на современную повестку с...
Автор: Зырянов Артём Николаевич, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В связи с ростом рынка EdTech компаний и появлением большого числа новых компаний этой сферы на рынке, укреплением основных конкурентов, появляется потребность в преобразовании ассортиментной политики организации. Объект исследования: ассортиментная...
Автор: Драчева Мария Романовна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Проблематика заключается в недостаточности исследования отношения молодежи к использованию компаниями сквозных цифровых технологий для продвижения. Степень изученности данной темы низкая. Однако существуют научные труды, близкие к нашей теме. Так, во...
Автор: Ваганова Софья Дмитриевна, ФГАОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", студент
Научный руководитель:Захаренко Григорий Николаевич, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Современная конкуренция на рынке косметических товаров непрерывно нарастает, а потребители становятся все более требовательными к качеству и составу предлагаемых компаниями продуктов. В начале 2022 года многие иностранные бренды приняли решение прекр...