Автор: Хохлова Евгения Андреевна, Национальный исследовательский Томский государственный университет, 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Гнюсова Ирина Федоровна
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию понятия репертуарной стратегии в современном российском книгоиздании в контексте начала деятельности издательства и формирования его маркетинговой политики. Практика показывает, что многие изда...
Автор: Ким Юлия, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Шымкент Республики Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Ермекбаева Акмарал Тулендиевна
Реклама - вот что каждый день сопровождает людей в повседневной жизни. Некоторые относятся к ней весьма положительно, а некоторых она выводит из себя, вызывая сильное негодование. Хотя большинство относится к рекламе вполне нейтрально. Весёлые слоган...
Автор: Болекова Азиза Нурмагомедовна, МБОУ СОШ №7 г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 7 класс
Научный руководитель:Филатова Марина Владимировна
Еще в древности появилась традиция ставить знаки, свидетельствующие об изготовителе товара. В частности, подобные знаки были обнаружены в Египте на камнях пирамид, на кирпичах в Риме и старинном китайском фарфоре. Сегодня клеймом производителя являет...
Автор: Бекерова Сабина Владимировна, Нижневартовский государственный университет, 3 курс
Научный руководитель:Козлова Оксана Александровна, д-р экон.наук, профессор
Трансформация торговых организаций в последнее время все более ощутима в изменении подходов к системе распределения, влиянии диджитализации и глобализации, модификации форматов торговых организаций и уровня конкуренции в данном секторе [1,2,3]. Эти п...
Автор: Мокан Виктория Олеговна, Калиев Тимур Талгатович, г.Актобе, Казахстан, Казахско-Русский Международный Университет, студенты
Научный руководитель:Шлапак (Кострова) Елена Юрьевна
В данной статье описаны разнообразные виды рекламы такие как: сетевые и локальные виды рекламы. Правильный выбор целевой аудитории и способы рекламы для них. Ключевые слова: парк, реклама, визуальная реклама, баннер, оформление, создание, виды реклам...
Автор: Гузаеров Дамир Альфредович, МБОУ СОШ с.Ябалаково, Илишевский район, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Гузаерова Венера Агелтдиновна
Работа посвящена истории Илишевского элеватора. О возможностях транспортировки зерна водным путем на порты Новороссийск,Ростов на Дону. Цель исследовательской работы: познакомиться с историей Илишевского элеватора и его возможностями для экспорта з...
Автор: Мамалиева Амина Алибутаевна, МБОУ СОШ №2, город Мегион (Тюменская область), 9 класс
Научный руководитель:Ширинова Шахла Самед кызы, учитель английского языка
Цель: расширить (пополнить) словарный запас по английскому языку. Для достижения цели, мы определили следующие задачи: Проанализировать названия товаров бытовой химии; Определить значения слов в словарях; Изучить происхождения, историю или причину на...
Автор: Богуч Полина Вадимовна, СОШ №15 г. Канска Красноярского края, 6 класс
Научный руководитель:Балаганская Алёна Викторовна
С каждым днем открываются новые предприятия, изобретаются новые товары, у человека появляется возможность выбора. Но как осуществить этот выбор? Как найти то, что нужно именно тебе? Как среди множества выбрать единственное? И, просто, как узнать о су...
Автор: Фролова Алена Игоревна, Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие"г. Калуги, 10 класс
Научный руководитель:Черепанова Александра Владимировна
Снижение восприятия Интернет – рекламы потребителями, вынуждает рекламный рынок искать, совершенствовать и исследовать новые форматы рекламы в Интернете, учитывая особенности медиаканалов и преодолевая попытки потребителей минимизировать контакты с р...
Автор: Антонова Виолетта Дмитриевна, Лицей-интернат "Центр одарённых Детей" г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Емельянова Татьяна Михайловна, учитель английского языка
Значимость выбора в современном мире выросла, этот процесс незаменим и обязателен в нашей жизнедеятельности. Мы выбираем политиков и майонез, машины и музыку, йогурт на утро или стиль поведения. Нам кажется, что мы свободны в выборе, но на самом деле...
Автор: Загайнова Анна Ивановна, Лицей №100 г.Екатеринбурга, 4 класс
Научный руководитель:Краснощекова Елена Викторовна
На сегодняшний день рекламу необходимо рассматривать не только как вид искусства или развлечение, но и учитывать, что реклама является источником информации. С появлением младшего брата я заметила, что когда по телевизору показывают рекламу, то его б...
Автор: Беляева Майя Михайловна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 4 курс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна, канд. экон. наук, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы
Наблюдая, за современным состоянием рынка туризма, можно сделать вывод, что сейчас ситуация на данном рынке нестабильна. За последние годы обанкротилось множество туристических организаций. Я считаю, что одной из основных причин стало развитие интерн...