Автор: Котиков Илья Станиславович, Борисова Вероника Сергеевна, Могилевская городская гимназия №1, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Данилова Елена Викторовна
Целью работы является обоснование эффективности использования формул финансовой математики при расчете платежей по погашению кредитов, а также улучшение финансовой грамотности через понимание механизмов погашения долгов. Задачи исследования: Ознакоми...
Автор: Белоусова Наталья Юрьевна, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 4 курс
Научный руководитель:Макарова Ольга Юрьевна
Целью работы является оценка влияния концепции ESG (экологические, социальные и управленческие факторы) на финансовое состояние российских компаний на примере ГК «Росатом», а также выявление ключевых факторов, определяющих успешность ESG-трансформаци...
Автор: Шайхутдинова Элина Раифовнв, МОАУ "Шахтная СОШ", Оренбургская область, 3 класс
Научный руководитель:Калимова Мнауря Макаровна
Цель: знакомство с профессий финансист. Задачи: изучить информацию в различных источниках по данной теме; провести анкетирование, что знают дети о карманных деньгах; определить свой выбор на основе полученных знаний; способствовать формированию эконо...
Автор: Осипенко Даниил, МБОУ-Лицей, г. Татарск, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна
Целью работы является определение способов экономии электроэнергии в домашних условиях. Задачи исследования Собрать информацию по теме экономии электроэнергии. Провести сравнительный анализ основных источников потребления электроэнергии в доме. Прове...
Автор: Вишневская Вера, МОУ "СШ №7 имена А.Н.Пахмутовой Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Зинина Светлана Александровна
Целью исследования является выявление роли рекламы в формировании потребительского поведения и оценка её воздействия на общество. Исследование направлено на определение положительных и отрицательных аспектов рекламы, а также на оценку её влияния на в...
Автор: Нестерова Елизавета Денисовна, МБОУ "Средняя школа № 32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Миронова Алиса Анатольевна
Целью данной работы является изучение особенностей функционирования маркетплейсов, анализ их ключевых характеристик, а также выявление основных проблем и возможностей для их успешного развития в условиях стремительного роста электронной коммерции. Дл...
Автор: Балькина Рената Александровна, ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 4 класс
Научный руководитель:Носова Вера Валерьевна, учитель начальных классов
Цель нашего исследования: научиться правильно расходовать карманные деньги. Задачи исследования: познакомиться с понятиями «бюджет», «карманные деньги» и «ловушки бюджета»; изучить варианты, способы получения дохода и экономии денежных средств; прове...
Автор: Коротков Георгий Антонович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Цель: разработка полноценного бизнес-плана по открытию ресторана с уникальным вегетарианским меню, который будет отвечать современным требованиям потребителей и обеспечивать финансовую устойчивость. Задачи: исследовать текущие тенденции на рынке веге...
Автор: Исаева Арина Романовна, Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, студент
Научный руководитель:Фирсова Екатерина Валериевна
Корпоративная социальная ответственность (КСО) является одной из ключевых концепций современного бизнеса, отражающей стремление компаний к достижению баланса между экономическими целями и социальным воздействием их деятельности. В условиях глобализац...
Автор: Семенова Таисия Максимовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Можно с полной уверенностью говорить, что, как минимум третья часть всей рекламы рассчитана на молодежь; часто объектами воздействия такой рекламы становятся дети и подростки. Рекламная индустрия стала значимым фактором не только экономической, но и...
Автор: Минакова Софья Николаевна, МБОУ "СОШ №25", г. Киселевск, Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Ходова Елена Николаевна
Актуальность работы заключается в том, что предприятиям требуется то прогнозирование, которое окажется, как можно ближе к действительности, и пока, теория Кондратьева не может в полной мере удовлетворить потребность в прогнозировании будущих экономич...
Автор: Голубова Карина Евгеньевна, ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет», 4 курс
Научный руководитель:Гридина Валерия Валериевна
Актуальность темы: Процесс оценки персонала на предприятиях нуждается в оптимизации, что имеет важное значение для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения управления человеческими ресурсами. В условиях современных вызовов и конкуренции н...