Автор: Сычева Анастасия Павловна, Самарский государственный экономический университет, магистрант
В статье рассматриваются особенности восприятия маркетинга и брендов во французской культуре. Анализируются культурные коды, определяющие коммуникацию между брендом и потребителем, а также механизмы формирования доверия и эмоциональной привязанности....
Автор: Малинин Егор Евгеньевич, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, 2 курс
Научный руководитель:Сидорова Софья Андреевна
Цель работы: Выявление ключевых взаимосвязей между характеристиками индивида и его потребительскими практиками в финансовом секторе. Задачи исследования: Охарактеризовать финансовый сектор с точки зрения потребительских практик и типов. Выявить социа...
Автор: Вершинина Виктория Вячеславона, Сибирский государственный университет путей сообщения, 3 курс
Научный руководитель:Канина Наталья Прокопьевна
Цель исследования. Анализ современных требований к организации работы отдела продаж, изучение значения личных качеств сотрудников и роли KPI в оценке их результативности. Задачи: Изучить современные подходы к организации работы отдела продаж. Определ...
Автор: Гусарова Виктория Михайловна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Зданевич Наталья Александровна
Образование занимает важную роль в жизни каждого, а родители заинтересованы в обучении их детей. Но количества образовательных учреждений не хватает, по данным Росстата на 100 мест ДО в Калининградской сельской местности приходится 108 воспитанников....
Автор: Гаджиева София Рафиковна, ГБОУ школа №2045 имени героя Российской Федерации Дмитрия Александровича Разумовского, г. Москва, г. Зеленоград, 10 класс
Научный руководитель:Ходаев Олег Константинович
Цель: Разработать бизнес-план для внедрения устройства в массовый рынок и привлечения инвестиций, а также подготовить заявку на патент. Запуск производства запланирован на июнь 2025 года. Задачи: Определить целевую аудиторию. Разработать стратегию ма...
Автор: Чичканова Алина Кирилловна, МАОУ Лицей №29, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Юрова Елена Александровна, учитель математики
Цель: познакомить начальные и средние классы с финансовой грамотностью и повысить уровень финансовой грамотности у учащихся. Задачи проекта: научиться составлять бюджет и планировать расходы; узнать, что такое инвестиции, акции и облигации, и научить...
Автор: Ширниязова Вероника Денисовна, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, Свердловская область, 10 класс
Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна
Целью исследования является анализ факторов, влияющих на покупательское поведение при выборе и совершении покупок на отечественных маркетплейсах. Задачи исследования Изучить специальную литературу по теме проекта. Проанализировать полученную информац...
Автор: Магомедова Амина Абдулвагабовна, МОУ "Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда", 10 класс
Научный руководитель:Хрищатый Владислав Сергеевич
Целью исследования является изучение особенностей развития малого и среднего предпринимательства в субъектах России на примере Волгоградской области с помощью проведения анализа его современных перспектив и проблем. Задачи: рассмотреть сущность и сод...
Автор: Жанабаев Олжас Канатович, Казахский университет технологии и бизнеса им. К. Кулажанова, г. Астана, студент
Научный руководитель:Каримбаева Гульжан Жанадилевна
Цель данного исследования – выявить, как инфляция влияет на повседневную жизнь населения Казахстана, в частности на потребительские привычки и адаптационные стратегии. Задачи работы включают: анализ динамики инфляции в стране за последние пять лет; о...
Автор: Чичканова Алина Кирилловна, МАОУ Лицей №29, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Юрова Елена Александровна, учитель математики
Цель: познакомить начальные и средние классы с финансовой грамотность, повысить финансовую грамотность у учащихся Задачи проекта: научиться составлять бюджет и планировать расходы; узнать, что такое инвестиции акции и облигации и научиться ими пользо...
Автор: Фофонова Виктория Михайловна, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Беловолова Елена Евгеньевна
Целью исследования является изучение альтернативных методов измерения инфляции и их возможности для более точного анализа экономических процессов, а также оценка их эффективности по сравнению с традиционными методами. Задачи исследования Изучить суще...
Автор: Хисамов Рамазан Фаритович, ЧОУ ЦО "Новошкола", г. Уфа, 10 класс
Научный руководитель:Шарова Оксана Олеговна
Цель: исследовать причины, ход и последствия экономического кризиса 2008 года. Задачи: проанализировать предпосылки возникновения кризиса; рассмотреть основные этапы развития кризиса; исследовать меры, принятые для его преодоления; оценить последстви...