Автор: Пурякова Наталья Ивановна, МОБУ "Ичалковская СОШ", Республика Мордовия
Цель тренинга: формировать реальные представления старшеклассников о возможностях своих профессиональных намерений. Задачи: Формирование представления о проведении анализа профессий на основе их классификаций и оказание психологической поддержки обуч...
Автор: Канаева Гульмира Сериковна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область
Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы "Школьная жизнь" Задачи урока: Обучающие: освоить новые лексические единицы по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: развивать умения строить само...
Автор: Мурашова Людмила Ивановна, МОУ "Шараповская СШ", Нижегородская область
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создание условий для самостоятельного исследования звука и знакомства с новой буквой. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с буквой Щ, и звуком, который она обозначает; научатся выделять в по...
Автор: Тараканова Фаина Викторовна, МКОУ "СШ №11" г. Палласовки, Волгоградская область
Предмет: литературное чтение. Тип урока: урок открытия новых знаний. Планируемые результаты: Предметные: способствовать формированию представлений о творчестве писателя Ф.И. Тютчева; изучить особенности пейзажной лирики; выявить средства выразительно...
Автор: Козлова Галина Ивановна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, Оренбургская область
Цели: Формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки слов с буквами О-Ё после шипящих в ходе совместной деятельности и в сотрудничестве с учителем. Научить обучающихся правильно делать выбор гласной после шипящих. Планируемые резуль...
Автор: Морозова Юлия Анатольевна, МБОУ "Центр образования имени Александра Атрощанка", г. Тверь
Конспект урока географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения» предназначен для 5 класса с использованием системно-деятельностного подхода. Цель урока: сформировать представление обучающихся о видах движений земной коры, землетрясениях с при...
Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...
Автор: Набиуллина Наталья Сергеевна, МБУДО "Дом детского Творчества", г. Мензелинск, Республика Татарстан
В результате данной работы вы научитесь создавать трехмерные модели урн для мусора в Blender 3D, расширите свои навыки в области компьютерной графики, которые можно использовать в визуализации, анимации или игровой разработке.
Автор: Ростовцева Татьяна Сергеевна, МОБУ "СОШ "Муринский ЦО №1", Ленинградская область
Цели урока: изучить давление газа и особенности его передачи; вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями; содействовать развитию речи, мышления, познавательных умений; содействовать овладению метода...
Автор: Перевалова Светлана Николаевна, МБОУ "Гимназия №1" г. Ноябрьск, ЯНОА
Цель урока: способствовать формированию новых знаний. Задачи урока: Знакомство с числом и цифрой 9, последовательностью чисел от 1 до 9. Знакомство с составом числа 9. Сравнение чисел от 1 до 9. Планируемые результаты: Уметь ориентироваться в своей с...
Автор: Кирпич Оксана Александровна, Малиновская ООШ филиал МАОУ "Аромашевская СОШ им. Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого", Тюменская область
Урок-рефлексия с использованием деловой игры. Показать учащимся всю сложность работы с геометрией в работе плиточника-облицовщика, а также профориентационные нотки и красоту рисунка в виде орнамента для привлечения учащихся к красоте реальной жизни....
Автор: Кондрашкина Мария Сергеевна, ОАНО Школа НИКА, г. Москва
Тип урока: изучение нового материала. Цель: создать условия для формирования навыков читательской грамотности на основе сказки С. В. Михалкова «Новогодняя быль». У.У.Д. Формируемые на уроке: Личностные УУД: 1) умение выказывать своё отношение к прочи...