Автор: Трушкина Алена александровна, МБДОУ "Лесновский детский сад", Рязанская область
Доклад посвящён «сказкам-шумелкам» как эффективному методу развития слухового внимания, восприятия и памяти у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях. Автор делится опытом использования этих повествований, где сказки озвучиваются с помощью...
Автор: Долинская Оксана Алексеевна, ГБОУ "Школа № 71 им. П.Ф. Батулы г.о. Донецк", Донецкая Народная Республика
Доклад "Современный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса" посвящен актуальной теме урока как основной формы обучения в школе. В условиях меняющихся целей и содержания образования, появления новых техн...
Автор: Варутина Анна Геннадьевна, МБУ ДО ДМШ АМО СК, с. Александровское, Ставропольский край
Страх публичных выступлений - один из самых распространенных типов страха среди людей. Многие из нас испытывают тревогу и нервозность перед выступлением перед большой аудиторией, и это препятствует им достижению своих целей и раскрытию своего потенци...
Автор: Антипина Наталья Александровна, МБОУ "СОШ №10", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Работа представляет собой подробное описание применения кейс-метода в обучении биологии, что является актуальной и интересной темой. Хорошо описано, как этот метод может помочь учащимся развивать различные навыки, необходимые для успешной сдачи ОГЭ и...
Автор: Гнатюк Светлана Александровна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1" г.о. Самара
Цель: повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме патриотического воспитания дошкольников, систематизировать знания и умения педагогов по данной проблеме. Исходя из цели, работа педагогов по н...
Автор: Соловова Светлана Сергеевна, МКОУДО "Юрюзанская ДШИ", Челябинская область
Реализация федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Современная школа» Национального проекта «Образование» предполагает внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых нав...
Автор: Алехнович Софья Васильевна, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Обучение девятиклассников теме «Координаты векторов и правила действий с векторами» может оказаться сложной задачей. Но при правильном подходе этот абстрактный раздел алгебры можно сделать увлекательным и доступным. Рассмотрим несколько стратегий, ка...
Автор: Скворцова Валерия Николаевна, Российский государственный гуманитарный университет
Подготовка к ОГЭ по математике в 9 классе — задача, которая требует не только старания со стороны учеников, но и высокой профессиональной подготовки учителя. Именно учитель становится ключевой фигурой, способной не только объяснить сложные математиче...
Автор: Соловова Светлана Сергеевна, МКОУДО "Юрюзанская ДШИ", Челябинская область
Задачей курса сольфеджио является всестороннее развитие музыкального слуха. Существуют два вида музыкального слуха: интонационный (пение по слуху и по нотам, интонационные упражнения); аналитический (слушание музыки, определение элементов речи, анали...
Автор: Бережная Екатерина Валерьевна, СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка, Самарская область
Обучение программированию способствует развитию логического мышления у детей. Программирование требует структурирования задачи, анализа причинно-следственных связей, а также следования логическим последовательностям. Эти умения помогут ребенку лучше...
Автор: Клименкова Ульяна Николаевна, ГУО "Детская школа искусств г. Кричева" филиал №1, Республика Беларусь
Современная педагогика сталкивается с проблемой незаинтересованности детей процессом обучения. Исследователи видят корни этой проблемы в том, что педагоги обучают по-старому, а восприятие ребенка настроено по-новому. Поколение ребят, которых мы сейча...
Автор: Михеева Наталия Юрьевна, МБУ ДО ДШИ г. Мирный, Республика Саха (Якутия)
Вопросы эффективного обучения сольфеджио в ДШИ остаются актуальными уже ни одно десятилетие. Сегодня, в сложный момент реорганизации детского музыкального образования, предполагающей очевидное разделение обучения на предпрофессиональное и общеразвива...