Автор: Титченко Анна Витальевна, ЧУДО "Чадо-Радо", пос.Красноообск, Новосибирская область
В связи с этим мы стали активизировать поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы и повышать физическую подготовленность и одновременно развивать умственные познавательные способн...
Автор: Иванова Елена Викторовна, ГУО "Санаторный ясли-сад №3 "Колосок" г. Костюковичи", Республика Беларусь
Этот проект посвящается г. Костюковичи — городу, который является Родиной для моих воспитанников. Гражданское и патриотическое воспитание ребёнка — сложный педагогический процесс, его основы начинают формироваться в дошкольном возрасте. Именно в этот...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону
Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич
Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...
Автор: Богомаз Татьяна Владимировна, Ведерник Татьяна Анатольевна, ГУО "Средняя школа № 2 г. Быхова", Республика Беларусь
В Республике Беларусь огромное внимание уделяется политике государственной поддержки одарённой и талантливой молодёжи. Одной из основных задач современной школы является создание условий для выявления высокомотивированных учащихся и их оптимального р...
Автор: Ермолаева Елена Викторовна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос.Придорожный структурное подразделение "Детский сад "Семицветик", Самарская область
Теоретико-методологической основой Стандарта стал деятельностный подход, разрабатываемый в трудах отечественных психологов Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина, что обуславливает внедрение в практику дошкольного образо...
Автор: Михалюк Елена Евгеньевна, ГУ ЛНР "ЛУДО-МШ №1", г.Луганск
Программа учебного предмета «Специальность» по виду «Сольное пение», далее - «Специальность (Сольное пение)», разработана на основе и с учетом требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искус...
Автор: Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан
Объектом исследования являются халконы и их производные, которые привлекают внимание исследователей всего мира, занимающихся поиском новых антиоксидантных, антиэйджинговых средств, что обусловлено их широким применением и синтетическими возможностями...
Автор: Климова Татьяна Константиновна, Тарасова Ирина Викторовна, МБДОУ № 12, г.Красноярск
Участниками проекта являются: дети подготовительной к школе группы и дети старшей группы компенсирующей направленности, воспитатели, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители детей. Цели проекта: создание...
Автор: Линькова Кристина Сергеевна, Филиал СГТУ имени Гагарина Ю.А. в г.Петровске
Подготовка методических материалов для школ города и района с использование технологии дополненной реальности и подготовкой и подборкой информации учащимся в рамках "проектной деятельности", данный проект прошёл свою апробацию в парке "История технол...
Автор: Егорова Ирина Геннадиевна, МБДОУ "Детский сад №3 "Зоренька" комбинированного вида Урмарского района Чувашской Республики
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. В ходе опытно-экспериментальной деятельности дошкольники учатся: наблюдать; размышлять...
Автор: Мерзлякова Надежда Викторовна, МБОУ "Боярская СОШ" Каракулинского района Удмуртской Республики
Тема "Информационная компетентность как требование профессионального стандарта педагога" является в современной школе очень актуальной. Инновационный проект по теме был разработан с целью обеспечить развитие компетенций, необходимых для освоения инф...
Автор: Гребнева Дарья Михайловна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (Филиал) РГППУ
Современные условия нередко создают необходимость педагогам разрабатывать задания для работы обучающихся в дистанционной форме, в том числе веб-квесты. С точки зрения разработки создание веб-квеста принципиально не отличается от создания сайта. Таким...