Автор: Колесникова Елена Николаевна, Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Основной целью фондовой лекции является формирование комплексного представления о методологии ведения учета кассовых операциях. Основными задачами фондовой лекции являются: Формирование комплексного представления о сущности кассовых операций и влияни...
Автор: Мещерякова Ольга Юрьевна, ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка, Самарская область
Научить ребенка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях не всегда вопросы воспитания патриотизма, гражданственности счи...
Автор: Таболо Ирина Николаевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
С детства каждый ребенок мечтает о том времени, когда он станет самостоятельным и взрослым. Проходят годы и, наконец, юное создание, которое еще совсем недавно бегало по школьному двору с бантами и ранцам за плечами покидает школьные стены и для него...
Автор: Котова Анна Андреевна, Ярославский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Методическая разработка посвящена проведению открытого бинарного занятия по двум дисциплинам: истории и основам философии и затрагивает темы по эпохе Просвещения и правлению Екатерины Великой.
Автор: Канаева Светлана Михайловна, ГАПОУ СО "Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса"
Проблема: Какова роль математики при освоении профессии сварщика? Методическая цель занятия: создание условий для обеспечения эффективного усвоения содержания ООД 04 МАТЕМАТИКА через решение профессиональных задач. Цель занятия: формирование у студен...
Автор: Ляшко Оксана Николаевна, МБОУ СОШ №10 имени С.И. Холодова, ст-ца Новощербиновская, Краснодарский край
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учимся работать с текстом» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, с учетом примерной программы воспитан...
Автор: Ляшко Оксана Николаевна, МБОУ СОШ №10 имени С.И. Холодова, ст-ца Новощербиновская, Краснодарский край
Данные методические рекомендации предназначены в помощь учителям русского языка и литературы, осуществляющим работу по формированию читательских компетенций школьников в урочной и внеурочной деятельности Методические рекомендации могут быть также исп...
Автор: Чувилина Наталья Александровна, МАОУ "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Уфа, Республика Башкортостан
Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подготовке индивидуальных проектов и успешной их защите. Согласно требованиям ФГОС среднего общего образования обучающиеся 10-11 классов выполняют индивидуальный проект и защищают его обя...
Автор: Подлесных Елена Викторовна, МБОУ "СШ №17", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Класс: 7. Тип урока: урок открытия нового знания. Цели: познакомить учащихся с алфавитным подходом к измерению информации, научить определять информационный объём текстового сообщения, мощность алфавита и информационный вес одного символа. При разраб...
Автор: Гребёнкина Ирина Вячеславовна, КГУ СОШ №11, г. Павлодар, Республика Казахстан
План - конспект урока по биологии "Старение. Теории о старении" из раздела "Клеточный цикл" для учащихся 10 класса ЕМЦ разработан согласно программе утверждённой Министерством образования и науки Республики Казахстан. В поурочном планировании предста...
Автор: Аюпова Лариса Борисовна, МБОУ "СШ №8", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО
В связи с изменениями, происходящими в обществе, интеллект и творческий потенциал человека превращаются в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности. Сегодня наиболее востребован активный, думающий человек, способный ори...
Автор: Шаповалова Алла Геннадьевна, ФКПОУ "НТТИ" Минтруда России, г. Новочеркасск, Ростовская область
Обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья особенно нуждаются в социализации, которая заложена в стратегию инклюзивного образования. Танцевальное искусство занимает особое место в решении проблемы не только социализации людей ограниченным...