Автор: Кураленко Светлана Владимировна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край
Данный урок входит в раздел «Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. Бессоюзное сложное предложение». На изучение раздела отводится 10 часов. Это первый урок в разделе - урок «открытия» нового знания. На проведение отводится 2 часа, лучше, если...
Автор: Муратов Андрей Игоревич, МБОУ Яснополянская СОШ, Челябинская область
Планируемые результаты: Предметные: знать - основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности; уметь - понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средс...
Автор: Гришина Татьяна Васильевна, Панский филиал МБОУ Заворонежской СОШ, Тамбовская область
Цель: формирование oснов гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину. Совместный поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с раздаточного материала....
Автор: Кучеренкова Ольга Анатольевна, МБОУ СШ №72, г. Липецк
В основу урока для 7 класса положен деятельностный подход, формирующий УУД. В конспекте отражён опыт работы учителя по реализации деятельностного метода на уроках эстетического цикла. Используются задания на развитие креативности мышления. Цели урока...
Автор: Лялихова Наталья Николаевна, МОУ Кувшиновская СОШ №2, Тверская область
На уроке в игровой форме дети знакомятся с талисманами и столицами проведения Олимпийских Игр. А так же узнают про наших знаменитых спортсменов-олимпийцев. Цели урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понят...
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГУО "Средняя школа №3 г. Лепеля", Республика Беларусь
Данное учебное занятие является девятнадцатым из двадцати двух, входящих в состав раздела 8 «Средства массовой информации» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронны...
Автор: Дорофеева Юлия Валерьевна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область
В конспекте урока указаны карточки для групповой и индивидуальной работы по теме - маршрутные листы. Представлены причины видоизменения корней, раскрыта суть почвенного питания растений. Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмысле...
Автор: Алехнович Ирина Михайловна, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилева", Республика Беларусь
Цель - планируется, что по окончании урока учащиеся будут: знать: содержание стихотворения Н. Некрасова «Славная осень!..»; уметь: выразительно читать стихотворение Н. Некрасова «Славная осень!..». Задачи: способствовать совершенствованию умений в оп...
Цель урока: обобщить знания, применять их при решении практических задач Задачи урока: формировать вычислительные навыки; развивать грамотную математическую речь, устойчивость и концентрацию внимания; способствовать развитию самоконтроля; воспитывать...
Автор: Шутова Екатерина Алексеевна, МБОУ Алтунинская ООШ, Нижегородская область
Цель урока: знакомство с понятиями сильные и слабые глаголы в временной конструкции «Perfekt». Задачи урока: Вспомнить спряжение глагола, в том числе особенности спряжения глагола haben. Повторение временной конструкции «Perfekt». Повторение правила...
Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Урок закрепления знаний по математике в 1 классе разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, к...
Автор: Семёнов Роман Леонидович, КГБПОУ "Сосновоборский механико-технологический техникум", Красноярский край
Данный материал предусмотрен для общеобразовательных учреждений и учреждений СПО. Цель: углубление и конкретизация знаний обучающихся о семье как об одном из социальных институтов. Задачи: Сформировать у студентов представление об исторических измене...