Автор: Никитина Светлана Владимировна, ГУО "Учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа №42 г. Могилева"
На данном уроке продолжаем изучение электронных таблиц и научимся упрощать расчеты с помощью стандартных функций, легко и быстро выполнять сложные вычисления. А также изучим собственный синтаксис функций, которому необходимо следовать, чтобы получить...
Автор: Лапицкая Мария Алексеевна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь
Современные технологии помогают сделать урок интересным и занимательным. Я использовала на уроке математики в 4 классе QR-коды. Основное достоинство QR- кода - это быстрое распознавание сканирующим устройством закодированной информации. Цели: Позна...
Автор: Редковская Светлана Владимировна, ГУО "Санаторный ясли-сад №3 "Колосок" г.Костюковичи", Республика Беларусь
Программные задачи: формировать представление о профессии повара, об орудиях его труда; развивать интерес к труду повара и результатам его труда, умение узнавать и называть повара среди людей других профессий, рассказывать об их труде; воспитывать вн...
Автор: Алехно Лариса Меркурьевна, ГУО "Средняя школа № 5 г. Слуцка", Республика Беларусь
Один из основных видов деятельности младших школьников - игра, в процессе которой развивается память, воображение, внимание. По этой причине, закрепление изученной темы я решила провести в форме игры-путешествия. Такой урок, с помощью занимательной с...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Предложения с однородными членами" (УМК А.Д. Шмелева). Оборудование: компьютер, проектор, колонки, маркерные доски, раздаточный материал Деятельностная цель: овладение обучающимися общим...
Автор: Вальковская Наталья Александровна, ГУО "Средняя школа № 23 г. Минска", Республика Беларусь
Цель: ознакомить учащихся с основными правилами постановки тире в бессоюзных предложениях. Задачи: образовательные: формировать умение определять смысловые отношения между частями сложного предложения и на этой основе правильно выбирать знак препинан...
Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара
Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...
Автор: Шепова Елена Викторовна, МОБУ СОШ "Центр Образования "Кудрово", Ленинградская область
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель: познакомить с новыми буквами и звуками. Задачи урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; развивать фонематич...
Автор: Аманжулова Ирина Юрьевна, МКОУ "Брединская СОШ №1", Челябинская область
Цели: Образовательные: сформировать умение отличать волшебную сказку от остальных видов сказки; повторить понятие «сказка», «группы сказок». Развивающие: развивать творческое мышление учащихся; на основе элементов анализа через разные формы диалога с...
Автор: Емчук Елена Нарисовна, МАОУ "Средняя школа №6" города Когалыма, Ханты-Мансийский автономный округ
Цель урока: формирование навыков перевода чисел в различных системах счисления Планируемые результаты: Предметные: формирование новых знаний по теме «Перевод чисел в десятичной, двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системах счисления». Метапредм...
Автор: Королева Наталья Геннадьевна, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 161 "Лесовичок", г.Тольятти
Цель: формирование основ музыкально-эстетической культуры в процессе восприятия и исполнения высокохудожественных произведений. Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Развивать у детей эстетическое восприятие: чувст...
Автор: Гилева Елена Анатольевна, МБОУ С(К)ОШ г.Нытва, Пермский край
Цель занятия: расширение, закрепление и активизация словаря по лексическим темам «Зима», «Деревья», «Дикие животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить и активизировать словарь по данным лексическим темам. Формировать, совершенствовать г...