Автор: Айтышова Диана Ильмаровна, Тюменский государственный университет
В конспекте учебного занятия по теме "Family types" учащиеся 5-9 классов знакомятся с лексикой по теме "Family types", учатся различать типы семей и находить схожести/отличия между ними. В конце занятия учащиеся готовят групповой проект, в котором оп...
Автор: Касаткина Татьяна Евгеньевна, ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г.Мирном"
Дата проведения: 14.02.2020 г. Тип занятия: практическая работа. Форма занятия: перевернутый класс. Цель урока: закрепить знания и умения работы с фильтром и условным форматированием в табличном процессоре MS Excel. Образовательная – формировать навы...
Автор: Шарый К.В., Сорокотягина В.Л., Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР
Конспект лекций для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит», «Финансы и кредит» (ускоренное обучение) очной/заочной форм обучения разработан с целью формирован...
Автор: Гайдай Елена Анатольевна, МБДОУ детский сад №7 "Калинка", г. Котельнич, Кировская область
Цель: дать первоначальное представление о подводном мире. Задачи: развивать детское художественное творчество при создании и реализации замысла; закрепить технические и изобразительные навыки, умения работы с кистью; проверить и дополнить знания дете...
Автор: Кылосова Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ № 4 г. Осы", Пермский край
Цель: создание условий для автоматизации чтения слогов типа «согласный+гласный», «гласный+согласный», «согласный+гласный+согласный», «гласный+согласный+согласный» и слов с этими слогами. Задачи: Обучающие: формировать навык осознанного чтения целыми...
Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край
Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...
Автор: Шагова Татьяна Михайловна, ГУО "Санаторный ясли-сад №13 г. Светлогорска", Республика Беларусь
Образовательная область - "Художественная литература". Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии. Программные задачи: развивать активное речевое общение в совместных играх, словесное творчество; формировать умения...
Автор: Авраменко Виктория Овакимовна, Смирнова Елена Сергеевна, МОУ "Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 г. Донецка"
Данный бинарный урок позволяет интегрировать знания учащихся 11 класса из двух предметных областей «Филология. Иностранный язык (английский)» и «История» для решения актуального в современном мире проблемного вопроса «Пути решения военного конфликта»...
Автор: Марина Галина Владимировна, ГУО "Средняя школа №2 г.Быхова", Республика Беларусь
Цель урока: развитие и совершенствование коммуникативных навыков учащихся по теме «Времена года». Задачи урока: Образовательная - предполагает, что в результате учебной деятельности и актуализации знаний учащиеся будут знать: лексические единицы по т...
Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях (“The Pain: its Types and Symptoms”) Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Обучение диалогической...
Автор: Сергеева Елена Викторовна, МАОУ СОШ с УИОП №3, г.Березники, Пермский край
Данный урок проводится в среднем звене общеобразовательной школы (по возможности в сильных классах, где обучающиеся заинтересованы в углубленном изучении материала посвященного началу ВОВ, а в частности об организации мобилизации вооруженных сил, о д...
Автор: Крутько Оксана Анатольевна, МОУ СОШ №1 УКМО, Иркутская область
Цель урока: дать представление о хищных животных, повторить и закрепить знания учащихся о хищниках; Задачи урока: Обучающие: научить детей определять хищных животных. Развивающие: способствовать развитию любознательности, внимательности через работу...