Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, учитель химии
Цель работы: изучить шоколад, как широко потребляемый продукт, со всех возможных сторон. Объект исследования: молочный шоколад разных марок. Предмет: способы определения состава шоколада и наличие в нем необходимых для организма компонентов. Гипотез...
Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, учитель химии
Цель: изучить химические и лечебные свойства образцов пелоидов (лечебной грязи) водоёмов Омской области. Задачи: Изучить теоретические сведения о пелоидах. Выяснить, в каких местах Омской области есть месторождения пелоидов. Провести исследование об...
Автор: Самсонов Серафим Васильевич, МБУДО Дом детской культуры (искусств) «Радуга»
Научный руководитель:Харитонова Ольга Евгеньевна, руководитель музея А.К. Горовца
А к 60-летию Победы в нашем городе возле Вечного огня появилась аллея Славы, посвященная Героям Советского Союза –выксунцам. Двенадцать стел поставлены в память о Героях Советского Союза, а тринадцатая увековечивает память нашего земляка-полного...
Научный руководитель:Быкова Олеся Сергеевна, психолог
Проблема успеваемости школьников неоднократно поднимается специалистами, изучающими ее с позиций разных наук. В настоящее время существует ряд причин, вызывающих трудности в усвоении школьной программы определенной частью учащихся. Актуальность темы...
Автор: Ершов Лев Васильевич, МАОУ СОШ №98 г.Челябинска
Научный руководитель:Тыртычко Мария Александровна
Актуальность: наличие космического аппарата на орбите Юпитера до 2021 года, который занимается исследованием строения планеты, что дает лучшее понимание о возникновении и строении галактик, вселенной, о возможностях человека в будущем заселения нашей...
Автор: Буньков Егор Александрович, ГБОУ СО КШИ "Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации"
Научный руководитель:Пономарёва Наталья Сергеевна
Трудно представить себе мир без денег. В каждой стране – свои собственные деньги. Упоминания о деньгах встречаются в древнейших памятниках письменности. Что же такое деньги? Для нас сегодня это монеты, банкноты, пластиковые карточки. Счет в банке- эт...
Автор: Ильин Кирилл Сергеевич, ФГКОУ Краснодарское президентское кадетское училище
Научный руководитель:Криштопа Андрей Николаевич
Цель работы – на основании литературных данных не только составить смешанно-нисходящую родословную потомков Д.И. Менделеева и смешанно-восходящую родословную его самого, но и показать роль рода Менделеевых в истории России. Ключевые термины: ГЕНЕАЛОГ...
Автор: Косоурова Полина Евгеньевна, МОУ "Лицей №230" г. Заречного, Детский досуговый лингвистический центр «MAGISTER»
Научный руководитель:Петрунева Дарья Игоревна
Целью выполнения данной научной работы является изучение лингвистических и культурных особенностей жизни российских детей на родине и детей-билингвов за рубежом. Объект исследования – социальный и культурный уровень образованности детей в условиях жи...
Автор: Антонова Анастасия Сергеевна, МАОУ "Лицей №3" г. Перми
Научный руководитель:Коурова Светлана Сергеевна
Изучение улиц города может быть интересным и актуальным с разных точек зрения: исторической, краеведческой и лексической. Наше поколение хотело бы не просто гордиться своей малой родиной, но и испытывать чувства сопричастности к происходившему и прои...
Автор: Турышева Александра Алексеевна, МОАУ "Лицей № 3" г. Перми
Научный руководитель:Коурова Светлана Сергеевна
Сергей Александрович Есенин - один из крупнейших поэтов, внесший незаменимый вклад в русскую поэзию советской эпохи и мировую поэзию XX века. Его поэзия сложна и проста, изысканна и доступна, эмоциональна и сдержанна. Она поражает богатством звуков и...
Человек воспринимает и познает окружающий мир благодаря свету и зрительным ощущениям. Учение о свете и световых явлениях составляет очень важный раздел физики, называемый оптикой. Лучи света говорят нам о положении близких и отдаленных предметов, об...
Автор: Силинская Марина Алексеевна, Кривцова Кристина Сергеевна, МБОУ Критовская СОШ Боготольского района Красноярского края
Научный руководитель:Бордачёва Наталья Ивановна
Цель: проследить историю родного села в разные периоды времени. Задачи: исследовать, как родилось и живёт наше село; встретиться со старожилами села; записать воспоминания жителей; создать электронный альбом. Гипотеза: Если мы лучше узнаем истори...