Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое крахмал, его получение и применение в домашних условиях. Задачи: узнать, какими свойствами обладает крахмал; выяснить, как обнаружить крахмал в продуктах; узнать, как можно получить крахмал в домашних условиях; научиться при...
Автор: Анохина Екатерина Валентиновна, МБОУ Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Вода, как много тайн хранит она…» Самое распространенное вещество на Земле – обыкновенная вода. Кажется, о ней уже известно все. Но мне захотелось узнать, нет ли у нее каких–нибудь тайн. Чтобы это выяснить я проделала некоторые опыты. Проблемный вопр...
Автор: Вершинина Елизавета Сергеевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Результаты и выводы. В ходе своей работы я узнала много интересного и нового о звуке. При сборе информации и проведенных экспериментах я выяснила, что звук – это вибрация. Источники звука – предметы, которые колеблются, т.е. дрожат или вибрируют. Оп...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое воздух и какими свойствами он обладает. Задачи: доказать, что воздух существует; узнать состав воздуха; выяснить, какими свойствами обладает воздух; узнать, где используется воздух человеком; научиться охранять воздух. Вывод...
Автор: Анохина Екатерина Валентиновна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Соль – это один из величайших даров, который Земля нам подарила. Казалось бы, что интересного можно сказать о такой банальной вещи как соль. Соль есть на каждом столе, в каждом доме. Всем известно, что соль хорошо растворяется в воде, что она использ...
Автор: Анохин Илья Николаевич, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Елесина Елена Николаевна, учитель начальных классов
В настоящее время существует такое разнообразие мёда, что легко ошибиться в его качестве. Поэтому моя задача – найти методы по определению качественного мёда. Цель: изучить целебные свойства мёда и способы определения его качества. Задачи: узнать сос...
Автор: Вершинина Елизавета Сергеевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Мы не всегда можем ответить на вопросы «почему листья одних растений гладкие, а другие шершавые», «чем отличается волос человека от шерсти животного» и так далее. Мне захотелось найти ответы на эти вопросы и помог мне в этом микроскоп. Начать изучени...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое пластилин, узнать состав и свойства пластилина, приготовить его в домашних условиях. Задачи: изучить историю появления пластилина и интересные факты о нем; узнать состав пластилина и его виды; провести анкетирование среди уч...
Автор: Брындин Артем Сергеевич, Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Полякова Наталья Михайловна
Мультфильмы смотрят все – и дети , и взрослые. А что же такое мультфильм? И как он появляется? Сможет ли его создать младший школьник? На эти вопросы трудно ответить. Я спросил у друзей, но они тоже затруднились ответить. Мне хотелось найти ответы...
Во время занятий в детском саду, в подростковом клубе «ЛИРА», в доме – музее Павла Кузнецова, в «Городе Мастеров», я принимаю участие в выставках, конкурсах, рисую и леплю животных. Меня интересуют книги о животных и об искусстве. Новые знания по...
Автор: Иванова Полина Сергеевна, Самарский государственный социально-педагогический университет
Научный руководитель:Иванян Елена Павловна
В работе рассматривается корреляция между семами ‘живое’ – ‘неживое’ и гедонистической оценкой в сравнениях ольфакторного модуса перцепции в русском дискурсе. В настоящее время в науке главенствует антропоцентрический подход, согласно которому центро...
Автор: Внукова Валерия Сергеевна, СОШ № 2 города Свободного Амурской области
Научный руководитель:Ширшова Елена Викторовна
Рисунок, характеризуемый каким-либо уравнением или неравенством, а может и системой уравнений или неравенств, в котором многократно повторяется тот или иной узор, можно назвать математическим орнаментом. Цель работы: исследование разных комбинаций фу...