Автор: Анохин Илья Николаевич, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Елесина Елена Николаевна, учитель начальных классов
В настоящее время существует такое разнообразие мёда, что легко ошибиться в его качестве. Поэтому моя задача – найти методы по определению качественного мёда. Цель: изучить целебные свойства мёда и способы определения его качества. Задачи: узнать сос...
Автор: Вершинина Елизавета Сергеевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Мы не всегда можем ответить на вопросы «почему листья одних растений гладкие, а другие шершавые», «чем отличается волос человека от шерсти животного» и так далее. Мне захотелось найти ответы на эти вопросы и помог мне в этом микроскоп. Начать изучени...
Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов
Цель: выяснить, что такое пластилин, узнать состав и свойства пластилина, приготовить его в домашних условиях. Задачи: изучить историю появления пластилина и интересные факты о нем; узнать состав пластилина и его виды; провести анкетирование среди уч...
Автор: Брындин Артем Сергеевич, Сеченовская средняя школа
Научный руководитель:Полякова Наталья Михайловна
Мультфильмы смотрят все – и дети , и взрослые. А что же такое мультфильм? И как он появляется? Сможет ли его создать младший школьник? На эти вопросы трудно ответить. Я спросил у друзей, но они тоже затруднились ответить. Мне хотелось найти ответы...
Во время занятий в детском саду, в подростковом клубе «ЛИРА», в доме – музее Павла Кузнецова, в «Городе Мастеров», я принимаю участие в выставках, конкурсах, рисую и леплю животных. Меня интересуют книги о животных и об искусстве. Новые знания по...
Автор: Иванова Полина Сергеевна, Самарский государственный социально-педагогический университет
Научный руководитель:Иванян Елена Павловна
В работе рассматривается корреляция между семами ‘живое’ – ‘неживое’ и гедонистической оценкой в сравнениях ольфакторного модуса перцепции в русском дискурсе. В настоящее время в науке главенствует антропоцентрический подход, согласно которому центро...
Автор: Внукова Валерия Сергеевна, СОШ № 2 города Свободного Амурской области
Научный руководитель:Ширшова Елена Викторовна
Рисунок, характеризуемый каким-либо уравнением или неравенством, а может и системой уравнений или неравенств, в котором многократно повторяется тот или иной узор, можно назвать математическим орнаментом. Цель работы: исследование разных комбинаций фу...
Автор: Краснов Александр Юрьевич, Петрозаводское президентское кадетское училище
Научный руководитель:Маркова Татьяна Владимировна, Герасимова-Мейгал Людмила Ивановна
Здоровье человека на Севере формируется под действием комплекса климатических факторов высоких широт. Климат Карелии относится к разновидностям холодных климатов с чертами морского климата, характеризуется низкой среднегодовой температурой и повышенн...
Автор: Медведева Мария Максимовна, Гимназия №14 "Университетская" города Новосибирска
Научный руководитель:Левчук Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории
Мы живем в мире, где нас всюду сопровождают самые различные звуки. Звуки природы всегда приятны - они успокаивают нас, снимают стресс. Но в повседневной жизни мы больше сталкиваемся с шумом бытовой техники, транспортным шумом. И замечаем, что наш орг...
Автор: Винокуров Роман Алексеевич, Гимназия №14 "Университетская" города Новосибирска
Научный руководитель:Береснева Юлия Андреевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, Левчук Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории
Физика – это наука об энергии и веществе и о взаимосвязи между ними. Изучение физики, как и изучение всех других наук, представляет собой путь решения проблем и поиска ответов на вопрос, почему всё вокруг нас происходит так, а не иначе. Люди всегда п...
Автор: Ефимчик Максим Павлович, Гимназия №3 г. Солигорска Республики Беларусь
Научный руководитель:Зубович Инна Федоровна
Люди могу выполнять различные упражнения: стоять на двух ногах, прыгать, наклоняться, бегать. Одни из них падают, другие – нет, даже если это выполняют на одной ноге. Я спросил у папы, почему так происходит? Папа сказал, что это зависит от центра тяж...
Автор: Бочарова Анна, Березовская СОШ №1 Красноярского края
Научный руководитель:Бочарова Лилия Александровна
С давних пор у разных народов для измерения малых предметов и расстояния использовались мелкие единицы длины «естественного» происхождения. Их первыми эталонами служили отдельные части человеческого тела. Как и при счете, в ход пошли всегда бывшие пр...