Автор: Хаснетдинова Юлия Равиловна, МБОУ "Тат. Каргалинская СОШ", Оренбургская область
Урок построен согласно требованиям ФГОС ООО, используется системно-деятельностный подход. Задания для обучающихся подобраны для формирования функциональной грамотности. Цель урока: сформировать целостное представление о местоположении, климатических...
Автор: Томашевич Ольга Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г.Новополоцка", Республика Беларусь
Тип урока: урок развития лексических, грамматических, монологических и диалогических навыков устной речи учащихся. Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “My Home Duties”. Прогнозируемый результат: предпо...
Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область
Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан
Работа представляет собой технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России". Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; провери...
Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...
Автор: Мелещеня Виктория Сергеевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Программные задачи: Обобщать представления детей о зимних забавах и развлечениях, о правилах безопасного поведения в зимний период. Формировать умения сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны. Развивать произвольное внимание,...
Автор: Макеева Анна Демьяновна, Филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани
Научный руководитель:Махова А.В.
Говоря о перспективах использования фрейм-технологии, необходимо начать с актуальных проблем в современной школе. Так, одной из проблем является недостаточная ориентировка обучения на практическую составляющую, большая часть учебного материала препод...
Автор: Зайцева Ирина Владимировна, МОУ "СОШ №40 с УИОП", г. Воркута
Предмет: английский язык Класс: 5 УМК: УМК Кузовлев В.П. «English, 5» Тема урока: Holidays Цель урока: закрепление и применение лексико-грамматического материала по теме «Праздники» при планировании вечеринки, составлении приглашения на праздник и о...
Автор: Хабибуллина Дания Расиховна, МБУ ДО "Кукморская детская школа искусств", Республика Татарстан
Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспит...
Автор: Чернышкова Наталья Николаевна, Вадский филиал ГАПОУ "Перевозский строительный колледж", Нижегородская область
Дисциплина: ОУД.05 Математика 07.03.21, 1 пара. Профессия: 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. Вид занятия: практическое занятие. Тип занятия: обобщения и систематизации знаний. Цель занятия: закрепление навыков нахождения площади пр...
Автор: Стефанова Яна Юрьевна, МБОУ СОШ №28 с. Ивановка, Ростовская область
Цель занятия: формировать у обучающихся представление о счастье, о жизненных ценностях и приоритетах человека. Задачи: Обучающие: помочь понять, что нужно для счастья, научиться чувствовать себя счастливым и нести счастье другим людям, близким и незн...
Технологическая карта урока в 9 классе по английскому языку "Green transport" УМК "Spotlight 9". Тип урока: Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Цели занятия: Образовательные: обобщить и расширить знания...