Konkurs pedagogicheskogo masterstva 2022

V Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2022»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2022
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2022
Срок приема заявок: 31 декабря, 2022

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Педагогический проект «Обоснование использования практико-ориентированных задач в образовательном процессе по органической химии в вузе для химиков-технологов»

Автор: Гнеушева Ирина Алексеевна, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина

Требования к профессиональному уровню выпускников вузов обуславливают усложнение задачи подготовки современных инженеров-технологов для реального сектора экономики, отличающегося весьма динамичными изменениями в большинстве современных технологий. Вы...

Исследовательская работа «Организация проектной деятельности младших школьников в процессе внеурочной работы в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

Автор: Углицкая Екатерина Васильевна, МБОУ "Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа", Курская область

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Следовательно, одним из главных н...

Программа учебной практики «Перевод и переводоведение» в рамках профессиональных проб

Автор: Смирнова Елена Анатольевна, МАОУ "СОШ № 5" г.Чусового, Пермский край

Актуальность программы: Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей исполь...

Методические рекомендации для самостоятельной работы по дисциплине «География»

Автор: Журавлева Наталья Григорьевна, Преподаватель общеобразовательный дисциплин

Преимущество данной разработки в том, что студенты могут использовать её самостоятельно, без помощи преподавателя. Методическая разработка находится в библиотеке колледжа в печатном виде и на электронных носителях. Рекомендации включают: тематический...

Проект «Педагогическая мастерская «Педагог дополнительного образования — новый взгляд на профессию»

Автор: Сызранова Ольга Николаевна, МОУДО "Тихвинский центр детского творчества", Ленинградская область

Актуальность проекта. Сегодня, когда дополнительное образование названо зоной ближайшего развития образования России, наступил этап теоретической и практической разработки проблем системы дополнительного образования. Переходя в режим развития, учрежд...

Методическая разработка «Использование эффективных приемов и техник визуализации при изучении учебного предмета «Английский язык» на повышенном уровне

Автор: Калинич Анастасия Анатольевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь

В современном мире иностранный язык рассматривается как средство формирования и воспитания морально ответственной личности, общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры. Для того, чтобы заинтересовать учащихся в своем предмете,...

Выступление «Вербальная оценка как мотиватор личностного развития первоклассников»

Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52", г.Луганск

Ведущим условием мотивации личностного развития первоклассника в учебной деятельности является использование вербальной оценки. Успех – источник внутренних сил ребенка. Он побуждает его к определенным действиям и поступкам. Современный педагог должен...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов. Углубленный уровень

Автор: Черемных Анна Анатольевна, МБОУ "СОШ № 41", г. Братск, Иркутская область

Цели обучения: формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому...

Проектная работа «Развитие речи через коммуникативные игры»

Автор: Оксана Михайловна Кравченко, МКОУ «Краснинская общеобразовательная 0147школа-интернат», Кемеровская область

Актуальность: Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Общеизвестно, что показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым но...

Отзывы о мероприятии

Огромное спасибо организаторам и жюри за высокую оценку! ❤️ Мероприятие: Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2020».  Место в финале конкурса: 1.
Семёнова Екатерина Геннадьевна
ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь, учитель истории

Спасибо вам большое за организацию конкурса. Пусть удача сопутствует всем вашим проектам!

Участник Международного конкурса педагогического мастерства «Идеи образования — 2020».

Сергеева Ольга Евгеньевна
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана