Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Работы, принятые на конкурс

Проект «Использование инновационных технологий программы «ПРОдетей» в ДОУ»

Автор: Шумакова Анна Николаевна, Ятченко Наталья Петровна, Шкатова Светлана Геннадьевна, МКДОУ д/с № 465, г.Новосибирск

Зачем нужны педагогические инновации? Чтобы формировать у обучающихся компетенции XXI века, чтобы воспитывать нравственные ценности лучше, чтобы учитывать психолого-возрастные особенности детей более полно. Перечислять можно долго, но самый важный ре...

Рабочая программа воспитания по специальности «Виноделие» для студентов СПО

Автор: Княгинина Наталья Васильевна, Прасковейский агро-технологический техникум, Ставропольский край

Рабочая программа воспитания является приложением к основной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие разработана в соо...

Стартап-проект по сбережению энергии и природных ресурсов «Эколаборатория»

Автор: Праженик Анастасия Ивановна, ГУО "Ясли-сад № 5 г. Несвижа", Республика Беларусь

Цель: формирование представления о сбережении энергии и природных ресурсов. Задачи проекта: формировать представления об энергии и природных ресурсах; развивать интерес к проблеме экономии и бережливости энергии, и природных ресурсов; формировать нав...

Поликлиническая терапия: рабочая тетрадь для обучающихся 6 курса по специальности 31.05.01 Лечебное дело: учебное пособие: в 2 ч.

Автор: Зимницкая Ольга Викторовна, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

В настоящее время во всем мире признанной является концепция непрерывного образования. Согласно этой концепции, знаний по специальности, полученных в период обучения в вузе, не хватит на всю оставшуюся жизнь. Поэтому каждый специалист, окончив вуз, д...

Статья «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста»

Автор: Сурначева Анита Игоревна, МАДОУ № 20 п. Панковка Новгородского района, Новгородская область

Физиологами доказано, что примерно третью часть площади двигательной проекции головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная в непосредственной близости к речевым зонам коры. Именно это позволяет рассматривать кисть руки как «орган речи»...

Конспект учебного занятия для детей младшего и среднего школьного возраста «Свет — источник жизни»

Автор: Мигушина Ольга Адольфовна, Геращенко Софья Юрьевна, Белгородский Дворец детского творчества

Девчонки и мальчишки в определенном возрасте становятся невозможными почемучками. Им интересно почему дует ветер, почему течет вода, почему светит солнце. Откуда берутся те или иные предметы и явления, а взрослым, в особенности, педагогам приходится...

Статья «Стратегии активного обучения как способ развития навыков читательской грамотности учащихся»

Автор: Соболева Ирина Евгеньевна, КГУ "Саумалкольская средняя школа №1", Республика Казахстан

Аннотация. Статья направлена на одну из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. При обучении русскому языку и литературе в направлении «читательская грамотность» особое место в учебном процессе занимает текст....

Конспект учебного занятия «Объем пирамиды»

Автор: Цыблиенко Татьяна Ивановна, ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря", Республика Беларусь

Класс: 11. Предмет: математика. Тип учебного занятия: урок по комплексному применению знаний. Цель: обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции. Задачи: Образовательная: создать условия для углубления и компл...

Педагогическая практика по дисциплине «Химия»

Автор: Демец Ольга Владимировна, Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан

Объём знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в ВУЗе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придётся всю жизнь. В студенческие годы он...

Отзывы о мероприятии

No items found