VII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2024»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 января, 2024
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2024
Срок приема заявок: 31 декабря, 2024

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Методическая разработка мультимедийного сопровождения лекционного занятия по теме «Специальные налоговые режимы» учебной дисциплины «Налоги и налогообложение»

Автор: Колесникова Елена Николаевна, Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя

Мультимедийное сопровождение лекционного занятия направлено на формирование у обучающихся по специальности 38.05.01 "Экономическая безопасность" комплексного представления о сущности специальных налоговых режимов и системе элементов налогообложения,...

Методическая разработка «Активизация познавательной деятельности учащихся начальной школы»

Автор: Болотская Ирина Ивановна, МБОУ "Школа №48 города Донецка"

Цель: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими активизации познавательной деятельности у учащихся; оказание помощи молодым учителям в вопросах повышения педагогического мастерства и адаптации в условиях современной школы...

Дополнительная общеобразовательная программа «Конструирование и моделирование одежды: Театр моды. Начальный уровень»

Автор: Полякова Марина Николаевна, МАУДО ЦДО г. Балаково, Саратовская область

Цель программы: развитие эстетических, художественных способностей учащихся через овладение основами конструирования и моделирования одежды, презентации готового образовательного продукта на сценической площадке. Достижение данной цели предполагает р...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»

Автор: Штарк Константин Анатольевич, МБУДО "Моздокский Центр детского творчества", Республика Северная Осетия — Алания

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы» носит образовательно-развивающий характер и  направлена на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся. Направленность программы – физкультурно-спортивная. Адресат программы: у...

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего-конструирования»

Автор: Плужникова Наталья Александровна, МБДОУ ЦРР-ДС"Сказка", г. Мичуринск, Тамбовская область

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации с...

Методическая разработка лабораторно-практического занятия по ОД.13 «Биология» для преподавателя на тему: «Изучение модификационной изменчивости, построение вариационного ряда и вариационной кривой»

Автор: Видерникова Елена Александровна, ГБПОУ "Центр непрерывного профессионального медицинского развития Ленинградской области", г. Выборг

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», на основании рабочей программы по ОД.13 «Биология». Методическая разработк...

Пособие для начинающих мастеров «Плетение из бумажной лозы»

Автор: Есипова Галина Николаевна, МАОУ ДО ЦТР и ГО "Гармония", г. Тавда, Свердловская область

Пособие для начинающих мастеров «Плетение из бумажной лозы» будет полезно начинающим рукодельницам, учителям начальных классов, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, обучающимся, а также родителям,...

Презентация «Применение мобильных технологий на уроках иностранного языка»

Автор: Дядикова Жанна Владимировна, МКОУ Казанская СОШ, Воронежская область

XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе...

Урок «Преступление или преступления?» Квест по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» для учащихся 10 класса

Автор: Кураленко Светлана Владимировна, Рудаков Леонид Николаевич, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край

Наш квест посвящен знаменитому роману «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского. Об идее своего романа Достоевский так писал издателю Михаилу Никифоровичу Каткову: «Это психологический отчет одного преступления». А давайте подумаем –...

Отзывы о мероприятии

No items found