VI Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2023»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 января, 2023
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2023
Срок приема заявок: 31 декабря, 2023

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Рабочая программа дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» для подготовки магистров по программе «Корпоративная отчетность, анализ и аудит»

Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» предназначена для обучения студентов магистратуры по направлению «Экономика», программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит». Дисциплина направлена на получение обучающимися...

Статья «Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения»

Автор: Соловьева Валентина Николаевна, МБОУ Намская СОШ №2, Республика Саха /Якутия

Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения.

Выпускная квалификационная работа «Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку в средней школе»

Автор: Будилова Виктория Сергеевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4», г. Нефтеюганск, г. ХМАО-Югра

Актуальность работы связана с тем, что Интернет занял важное место в современном обществе и стал одним из фундаментальных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Модернизация образования осуществляется через интеграцию интернет-ре...

Доклад «Модель «перевернутый класс» в контексте современной технологии смешанного обучения»

Автор: Усманова Лилия Хисатулловна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Модель «перевернутый класс» возникла в контексте современной технологии смешанного обучения и в большей степени направлена на самостоятельное изучение материала. Оговоримся сразу, что в отличие от традиционной самостоятельной проработки нового матери...

Статья «Личностные предикторы коммуникационных процессов педагога как причина поведенческих альтернатив обучающегося»

Автор: Вьюгина Елена Александровна, ГБОУ Школа № 2094, Наро-Фоминский городской округ, Московская область

Целью настоящей работы оказывается выявление зависимости поведенческих альтернатив обучающихся младшей школы от коммуникативной стратегии взаимодействующего с ними педагога. Автор исследования приводит основные классификации видов педагогического общ...

Технологическая карта урока литературы в 6 классе «Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок»

Автор: Носырева Светлана Викторовна, ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"

Цель: продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Ра...

Методическая разработка «Рабочий день (A working day)»

Автор: Успанова Орынбасар Галдылжапаровна, МБОУ "СОКШ №4", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ

Цель: формирование лексических и грамматических знаний. Задачи: Образовательные: Познакомить с новой лексикой по теме «Рабочий день». Научить применять знания в ситуациях общения. Активизировать лексический материал в различных видах речевой деятельн...

Презентация «Лекарственные средства для лечения кровотечений из ЖКТ»

Автор: Соловьева Мария Александровна, МГУ им. Н. П. Огарёва, г. Саранск, Республика Мордовия

В презентации представлена лекция для студентов 3 курса медицинского института по дисциплине "Лекарственные средства в неотложной терапии", где затронуты основные аспекты классификации, патогенеза, клиники, диагностики и лечения кровотечений из разны...

Мастер-класс «Использование инфографики и мемов при обучении детей с ОВЗ»

Автор: Губарева Дарья Валерьевна, ЦДЮТТ "Вектор", г. Уфа, Республика Башкортостан

В мастер-классе рассматриваются возможности визуального представления информации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ). Выделяются принципы обучения детей с ОВЗ с использованием современных ИКТ технологий, по...

Отзывы о мероприятии

Отзыв о V Международном конкурсе педагогического мастерства «Идеи образования 2022», 01.01.2022-31.12.2022. Огромная благодарность организаторам конкурса! Все  организовано: четко, понятно, просто и доступно, современно, начиная от заявки до подведения итогов конкурса. В свою очередь хочу Вам пожелать всего самого доброго и светлого! Творческих успехов и новых идей!  
Литвиненко Ольга Петровна
МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область, учитель начальных классов

Огромное спасибо организаторам и жюри за высокую оценку! ❤️

Мероприятие: Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2020».  Место в финале конкурса: 1.

Семёнова Екатерина Геннадьевна
ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь, учитель истории

Спасибо вам большое за организацию конкурса. Пусть удача сопутствует всем вашим проектам!

Участник Международного конкурса педагогического мастерства «Идеи образования — 2020».

Сергеева Ольга Евгеньевна
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана