Главная Работы на конкурс Предметное образование Филологические дисциплины
Эссе «Память без срока давности»
Автор: Атюгеева Аиша Назировна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "СШ №7" г. Новый Уренгой, 6 класс
Научный руководитель: Язаева Асият Клич-Гереевна, учитель русского языка и литературы
«Как же уникальна человеческая память! Она способна сохранить события и факты, которые невозможно не вытравить, не очернить ложью. Совершенно верно отметил искусствовед и филолог Дмитрий Сергеевич Лихачев: «Память — основа нравственности, беречь память — это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками». В этом и величайшая сила памяти…
С каждым годом отдаляются от нас страшные события Великой Отечественной войны. Уходит военное поколение, оставляя нам, молодым, лишь память о той войне.
Мой прадедушка — один из немногих к кому судьба была благосклонна и подарила вторую жизнь. Кумратов Мурсияп Аблеевич уроженец аула Икон-Халк, Икон-Халкского района, Черкесской автономной области. В семилетнем возрасте он остался сиротой, и воспитанием мальчика занялись родственники. Получив три класса образования, мальчик пошел работать в колхоз механизатором. В 1932 году, повстречав черноглазую красавицу Райме, решил навсегда связать с ней свою жизнь. У них родились дети: Абдул-Азиз и Фатима. Но это зловещее слово «война»…
Эта страшная весть пришла в то воскресное утро во время полевых работ. Прадедушка был призван на фронт в ряды Советской армии прямо с поля и направлен в школу подготовки молодых бойцов в город Пензу…»
Смотреть похожие работы
Эссе «Вековой дуб как символ несломленной веры в Победу»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение «Никто не забыт»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение «Они сражались за Родину»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение «История о моём дедушке-ветеране»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
«Моя работа в будущем: кем я хочу стать»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Сочинение «Письмо в прошлое»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Добавить комментарий