Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Проектная работа «Разработка компьютерной игры-головоломки с использованием библиотеки «Pygame»

Проектная работа «Разработка компьютерной игры-головоломки с использованием библиотеки «Pygame»

Автор: Колобухов Артём Павлович

Место работы/учебы (аффилиация): АНО лицей "Ганзейская ладья", г. Калининград, 10 класс

Научный руководитель: Зарубина Ксения Александровна, учитель информатики

Цель проекта: разработать собственные компьютерную игру-головоломку с использованием библиотеки «Pygame».

Проблема заключается в недостаточной развитости индустрии компьютерных игр в России, особенно игр-головоломок. Это приводит к отсутствию разнообразия и качества игровых продуктов, а также ограничивает доступ к образовательным и развивающим играм.

Задачи:

  1. Проанализировать имеющиеся компьютерные игры-головоломки.
  2. Научиться работать в pygame.
  3. Разработать концепт игры.
  4. Разработать игру на уровне Чешской студии «Amanita Design».
  5. Разместить игры на сервисе «Яндекс Игры.

Актуальность разработки собственной компьютерной головоломки с использованием библиотеки Pygame обусловлена следующими факторами:

  • Популярность и доступность компьютерных игр: компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни многих людей, и разработка собственных игр может привлечь внимание широкой аудитории.
  • Образовательный потенциал: головоломки могут способствовать развитию логического мышления, внимательности и усидчивости у игроков.
  • Использование библиотеки Pygame: эта библиотека предоставляет инструменты для создания интерактивных и визуально привлекательных игр, что делает процесс разработки более простым и удобным.

Продукт проекта: видеоигра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Целью исследования является создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike слэшера с видом от третьего лица. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5. Разр…

Проект » Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…

Мероприятие завершено