Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины Проект «Cоздание 3D-игры повышающий интерес к изучению математики и других наук»

Проект «Cоздание 3D-игры повышающий интерес к изучению математики и других наук»

Автор: Абдула Мадина Еркинқызы, Сансызбаев Аманжан, Нұрадин Арлан, Жолан Батыр

Место работы/учебы (аффилиация): Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Актау, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель: Даулетов Кадырбек Сансызбаевич, Джумашев Биржан Бимухамбетович

В современном обществе проблема качества образования становится одним из наиболее актуальных и обсуждаемых вопросов. Парадоксально, что несмотря на все технологические и социокультурные изменения, школьная система и методы обучения остаются практически неизменными в сравнении с тем, что было сотню лет назад. Однако, важно осознать, что мир вокруг нас изменился, и подходы к образованию должны быть адаптированы под современное поколение.

Сегодняшние подростки отличаются от своих предшественников не только в технологическом и социальном плане, но и в своем мышлении. Их восприятие информации стало более «клиповым», что означает склонность к быстрому и поверхностному восприятию, что не всегда соответствует традиционным методам обучения.

Статистика также свидетельствует о серьезных проблемах в системе образования. Например, согласно данным, 60% выпускников казахстанских вузов не работают по специальности, а количество людей, уезжающих из страны с высшим образованием, значительно выше, чем количество приезжающих. В рейтинге по индексу неравенства доступа к качественному образованию Мангистауская область занимает последнее место. Эти статистические данные указывают на проблемы в образовательной системе, такие как расеянное внимание и недостаток интереса учеников к учебному процессу, а также отсутствие времени у родителей на активное участие в учебном процессе своих детей.

Главной причиной является наличие отвлекающих факторов у школьников, как видеоигры, социальные сети, благодаря чему читать книги кажется намного скучнее для школьников. Тренды образования меняются и необходимо адаптироваться под новые вызовы глобализации.

Требуется разработка новых подходов к образованию, которые бы не только привлекали внимание учеников, но и стимулировали их интерес к учебным предметам. Одним из таких подходов может быть использование современных технологий, таких как создание трехмерных игр, способных увлечь и мотивировать учеников на изучение математики и других наук.

Таким образом, в контексте быстро меняющихся требований современного мира и глобализации, адаптация образовательных методов становится крайне важной задачей. Создание инновационных образовательных проектов, которые бы отвечали на вызовы времени и мотивировали учеников на активное обучение, является ключевым шагом в направлении улучшения качества образования и подготовки молодежи к будущим вызовам.

Цель работы: создать прототип 3D-игры, который заинтересует школьников и поможет достичь учебных целей.

Задачи:

  1. Провести опрос.
  2. Сравнить среды разработки.
  3. Определить жанр и среду разработки для прототипа.
  4. Разработать прототип.
  5. Провести пробный практический урок.
  6. Сделать выводы и заключение.

Гипотеза: благодаря созданию 3D-игры у учеников повысится интерес к изучению школьных дисциплин и вовлеченность в учебных процесс.

Методы исследования: в ходе работы были использованы такие методы, как поиск данных, вычисление, сравнение, обобщение, анализ и интервьюирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Целью исследования является создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike слэшера с видом от третьего лица. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5. Разр…

Проект «Создание приложений на языке программирования Python»

Цель проекта заключается в создании приложения для заметок, которое будет доступно на мобильных устройствах, ноутбуках и персональных компьютерах. Это приложение предназначено для удобного хранения информации и организации списка дел. Задачи исследов…

Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»

Целью моего исследования является выяснение принципа работы различных видов чат-ботов, проведение их сравнительного анализа и определение эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе. Задачи: изучить историю возникновения чат-бото…

Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»

Цель исследования: определение влияния нейрогимнастики на быстроту реакции школьников. Задачи: изучить литературу по теме исследования; обосновать значение нейрогимнастики для повышения скорости реакций; провести эксперимент, замерив быстроту реакции…

Мероприятие завершено