Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика начальной школы
Урок математики и литературного чтения «Сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
Автор: Очередько Татьяна Константиновна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Новониколаевская СШ №2", Волгоградская область, учитель начальных классов
Данный межпредметный урок может быть интересен для учителей, работающих по любому УМК, при знакомстве учащихся со сложением однозначных чисел с переходом через разряд. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. Урок интересен тем, что вместе с математикой учащиеся вспоминают сказку «Гуси-лебеди», те самым идёт работа над развитием речи.
Это обучение позволяет на уроке системно включать учащихся в учебную деятельность, что позволяет формировать регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД. Для урока характерна смена видов деятельности: это и работа с учебником, работа в тетради, работа у доски, работа в группах, использование вееров с числами, сигнальных светофоров, а также счётных палочек, то есть выполнение различных действий, что связано с возрастными особенностями.
Смотреть похожие работы
Технологическая карта урока по физики в 8 классе на тему «Работа и мощность электрического тока»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Конспект урока «Военная Гатчина в цифрах и задачах» (патриотическое воспитание на уроке математики в начальной школе)
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Урок литературного чтения в 3 классе на тему: «Поговорим о самом главном «Что побеждает?»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Конструкт урока иностранного языка во 2 классе по теме «Мой дом»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Методические рекомендации к изучению темы «Информация, данные и знания. Практическое занятие № 9. Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Технологическая карта урока по чтению «Выскочка»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий