Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Презентация к исследовательской работе «Глутамат натрия — сущность вкуса»

Презентация к исследовательской работе «Глутамат натрия — сущность вкуса»

Автор: Абузейд Жасмин Нашаат, Петрова Алина Юрьевна

Место работы/учебы (аффилиация): ГБОУ Школа №2115, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель: Васильева Елена Анатольевна

В современном мире пищевая промышленность развита настолько, что вряд ли найдётся сегодня человек, который никогда не сталкивался с пищевыми добавками и усилителями вкуса. А среди всех синтетических добавок и веществ, встречающихся в составах продуктов питания, одним из самых обсуждаемых является глутамат натрия. Учёные, врачи, диетологи и владельцы крупных пищевых корпораций до сих пор не могут однозначно сказать, вредит ли человеческому организму употребление продуктов с этим усилителем вкуса. Тем не менее чтобы найти на полках магазинов обработанные продукты без добавки Е-621, нужно очень постараться, потому что её добавляют в любую еду, начиная от колбас и сосисок, заканчивая детскими соками и овсянкой быстрого приготовления. Неужели производители продуктов питания действительно так сильно переживают о потребителе и заботятся о том, чтобы он мог есть всё только самое вкусное, раз практически в любой пакетированной еде в составе присутствует глутамат натрия?

Цель: выявить, насколько вреден или полезен глутамат натрия и как он влияет на организм человека; появляется ли от глутамата натрия наркотическая зависимость.

Задачи:

  1. Узнать, что такое глутамат натрия.
  2. Найти как можно больше информации о вреде и  пользе глутамата натрия — Е-621.
  3. Определить в каких продуктах он содержится.
  4. Выяснить, как влияет вещество на организм.
  5. Понять, вызывает ли глутамат натрия зависимость.
  6. Выявить плюсы и минусы.
  7. Выяснить нормы внесения глутамата натрия в пищевые продукты.
  8. Исследовать продукты питания на наличие пищевой добавки Е-621: состав, наличие маркировки.
  9. Провести анкетирование среди обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Сахарный диабет- не приговор»

Целью исследования является разработка плана образа жизни и питания для больных сахарным диабетом с учетом современных методов профилактики и диагностики заболевания. Задачи исследования Изучить основные симптомы сахарного диабета. Разработать план п…

Проект «Изучение региональных особенностей химического состава компонентов природной среды и их взаимосвязи со здоровьем жителей ЯНАО»

Цель: проанализировать региональные особенности химического состава поверхностных вод, почвы и растительности и выявить их возможное влияние на здоровье жителей округа. Задачи: изучение массовой концентрации различных элементов в компонентах природно…

Исследовательская работа «Инновационные методы опреснение воды с помощью углеродных нанотрубок»

Цель: рассмотреть инновационные проекты по опреснению воды. Актуальность. Дефицит пресной воды — одна из самых насущных глобальных проблем современности. Не раз он становился причиной как социальных катаклизмов, так и природных бедствий. С ростом нас…

Исследовательская работа «Сравнение антимикробной активности средств для очистки поверхностей»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель работы: анализ эффективности различных дезинфицирующих средств, используемых для обработки поверхностей в школьных помещениях. Задачи исследования: провести анализ литературных данных о составе дезинфицирующих средств, их микробиологической эффе…

Проект «Стекло как материал в машиностроении»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель работы: узнать, из чего и как делают автомобильное стекло и на основе этого решить задание из ОГЭ. Задачи: узнать о происхождении стекла; установить свойства и состав стекла; изучить производство современного стекла; показать решение задачи. Акт…

Исследовательская работа «Загадки плесени и хлеба»

Цель работы: определить виды плесени, появляющиеся на хлебе и сорт хлеба, наиболее устойчивого к поражению плесенью.  Задачи: расширить свои знания о плесневых грибах через работу с научной литературой; выяснить время появления плесени на различных с…

Мероприятие завершено