Главная Работы на конкурс Предметное образование Сельскохозяйственные дисциплины Проектно-исследовательская работа «Лук круглый год»

Проектно-исследовательская работа «Лук круглый год»

Автор: Куликова Анастасия Михайловна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Гимназия №13", г. Ульяновск, 2 класс

Научный руководитель: Гинятуллина Лейсан Мансуровна, учитель начальных классов

Раньше каждое лето я бывала в деревне  у бабушки с дедушкой. У них свой огород, поэтому стол всегда полон разных овощей, зелени и витаминов. Мой дедушка не раз мне говорил: «Кушай лук, ведь лук – добро и в бою, и во щах». Эти слова я воспринимала как шутку. А весной прошлого года моя семья купила дачу в деревне Погребы, так как   мы устали находиться в городских квартирах, связи с пандемией COVID-19. На даче мы с мамой сажали овощи и зелень. Вот здесь я вспомнила слова деда и решила узнать, правда ли, что лук приносит добро человеку.

Цель работы: найти и изучить как можно больше информации о пользе лука для человека.

Объект исследования: лук.

Предмет исследования: благоприятные условия, позволяющие вырастить лук.

Гипотеза: предполагаю, что в домашних условиях возможно вырастить из луковиц зелёные перья и использовать их круглый год.

Задачи исследования:

  • провести исследование по теме;
  • выделить главную информацию;
  • провести анкетирование среди одноклассников;
  • проанализировать полученный результат;
  • создать презентацию к работе;
  • создать лэтбук и разработать игру по теме проекта;

Методы:

  1. Теоретические.
  2. Практические.
  3. Игровые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Эффект лотоса, или как с гуся вода»

«Как с гуся вода», «Выйти сухим из воды», «Море по колено» - говорим мы про человека, которому все нипочем, который ничего не боится, которой с легкостью выходит из сложных ситуаций. Еще в древности люди приметили способность этой птицы отталкивать в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Гербарий – паспорт растения»

Мы любим всей семьёй гулять по лесу. С прогулки я приношу домой букетик осенних листьев, интересную травинку или цветок. Моей мечтой стало создать собственный гербарий. Мир растений – величайшее чудо природы, царство красоты и гармонии. С глубокой др...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Перспективы использования нефтесорбента на основе пуха из волосков околоцветника рогоза узколистного»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Актуальность: Исследование посвящено разработке экологически безопасных и эффективных нефтесорбентов на основе природных материалов, что является важной задачей для очистки окружающей среды от нефтяных загрязнений. Цель: Оценка возможности использова...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Пшеница»

Пшеница – основная зерновая культура, которая занимает главное место в жизни человека. Пшеница является основным продуктом питания миллионов людей. Россия – один из главных экспортеров пшеницы в мире. Цели исследования: исследовать виды пшеницы и ее...

Общественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект на тему: «Я бы в фермеры пошел, папа пусть научит!»

На уроках окружающего мира изучается раздел «Экономика» для того, чтобы у нас формировалась экономическая культура, чтобы мы могли понимать смысл ролей, которые придется играть в жизни - покупатель и продавец, заемщик и кредитор, наемный работник и р...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Аллергия: виды, симптомы, выявление»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Практически с рождения меня постоянно лечили от простудных заболеваний. Врачи ставили мне такие диагнозы как: ларингит, хронический танзелит и гайморит. Со временем эти заболевания стали проявляться все чаще и чаще, и, в конце – концов, их симптомы в...

Мероприятие завершено