Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины
Проект «На помощь математике приходит информатика. На основе SRATCH программирования»
Автор: Храмова Анастасия Сергеевна
Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ СШ №10, г. Володарск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель: Беляева Ольга Васильевна
Все мы приходим в школу учиться. Учимся писать и считать. Для того, чтобы научиться писать необходимы ручка, тетрадь и старания. А вот чтобы изучить математику существует множество способов – от счетных палочек до компьютеров.
Время не стоит на месте, развиваются и учатся новому абсолютно все. Когда я училась в начальных классах, математика многим давалась с трудом. Мы дети нового времени, мы, как говорят: «Родились с гаджетами в руках». Возможно, поэтому нам проще воспринимать математику по средствам информационных технологий.
Перейдя в старшую школу, у нас появился новый и интересный предмет информатика. На котором нас познакомили со средой «Scratch». После знакомства с этим универсальным языком программирования я задумалась о том, как же помочь ученикам начальной школы играя учиться математике.
Проблема: для того, чтобы не было скучно учиться — объединим игру и учебу.
Актуальность исследования. Программирование – это очень сложная тема в информатике, но с помощью среды программирования «Scratch» можно и в 6 классе освоить азы этой сложной темы.
Цель исследования: изучить среду «Scratch» для создания игры-тренажера по математике.
Задачи исследования для достижения поставленных целей:
- Узнать историю создания среды программирования «Scratch».
- Узнать способы применения среды программирования «Scratch» в изучении математики.
- Продемонстрировать результат проведенного исследования в виде игры-тренажера.
- Сделать вывод.
Гипотеза: программирование – это очень сложная тема в информатике, но с помощью среды программирования «Scratch» можно освоить «азы» программирования уже в 6 классе.
Объект исследования – среда программирования «Scratch».
Смотреть похожие работы
Проект » Создание приложений на языке программирования Python»
Научно-исследовательская работа «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»
Учебно-исследовательская работа «Влияние нейрогимнастики на быстроту реакции человека»
Проект «Иркутсакая и Калининградская синагоги. Связь эпох»
Исследовательский проект «Сайт класса»
Исследовательский проект «Азбука экономики «Читай, считай!» или приключения Буратино» на языке программирования Scratch»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий