Проекты по предметному образованию

Сочинение

Сочинение «Сказки волшебные истории»

Автор: Ткач Таисия Игоревна, ОАНО "Школа Современных Технологий", г. Москва

Научный руководитель:Паркина Александра Анатольевна

В сочинении рассказывается о своем удивительном приключении с необычным котенком, который не только мяукает, но и разговаривает. После встречи с ним героиня решает построить домик для нового друга и обнаруживает, что кот способен передвигать предметы...

Сочинение

Сочинение «Будущие технологии: что я хотел бы изобрести»

Автор: Севостьянова София Русланова, ОАНО "Школа Современных Технологий", г. Москва

Научный руководитель:Паркина Александра Анатольевна

Автор делится своей мечтой о создании уникального робота, способного изготавливать одежду и игрушки по индивидуальным рисункам. Этот робот, обладая компактными размерами и универсальной зарядкой, станет настоящим помощником в творчестве. Автор описыв...

Сочинение

Сочинение-рассказ «Как я спас ежика»

Автор: Романько Богдан Владимирович, ОАНО "Школа Современных Технологий", г. Москва

Научный руководитель:Паркина Александра Анатольевна

В сочинении автор рассказывает трогательную историю о приключениях маленького ёжика, который, наслаждаясь лесом, застрял на высоком дубе и не знал, как спуститься. В это время мимо проходил рассказчик, который заметил бедственное положение ёжика и ре...

Сочинение

Сочинение «Волшебные истории»

Автор: Ковалева Дана Владимировна, ОАНО "Школа Современных Технологий", г. Москва

Научный руководитель:Паркина Александра Анатольевна

В сочинении автор делится увлекательными и волшебными приключениями, которые произошли с ней в повседневной жизни. Начав с загадочного перемещения игрушки, она погружается в мир магии, где домовой становится её верным спутником. С помощью волшебной п...

Сочинение

Сочинение «В плену у волков»

Автор: Куляшова Анастасия Александровна, МАОУ "СОШ №4" АМО СО

Научный руководитель:Бородина Ольга Анатольевна

Сочинение посвящено жизни и творчеству Мусы Джалиля, выдающегося татарского поэта и патриота, который стал символом мужества и стойкости в годы Великой Отечественной войны. В нем описывается, как Джалиль, несмотря на свою известность, выбрал путь фро...

Исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Обереги села Гыда»

Автор: Яр София Григорьевна, МКОУ Гыданская школа-интернат имени Н.И. Яптунай, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Яр Татьяна Павловна

Целью данной работы является исследование значений и разновидностей оберегов местного населения села Гыда, применение оберегов в современное время. Для себя я сформулировала следующие задачи: собрать информацию о родовых оберегах жителей села Гыда; о...

Исследовательский проект

Исследовательская работа «Динамика численности населения города Балашихи»

Автор: Салимжанов Максим Ильдарович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей"

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Цель работы: проследить динамику изменения численности населения в городе Балашиха. Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить ряд задач: познакомиться с понятием демография; изучить демографические пирамиды; проследить за изменен...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «География на купюрах»

Автор: Капица Матвей Юрьевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей"

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Цель проекта – выяснить, какие города  и достопримечательности изображены на современных российских купюрах. Задачи: рассмотреть историю появления денег, их сущность и функции; изучить изображения на купюрах; провести анкетирование среди учеников. Ак...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Интерпретация скандинавской мифологии в современной массовой культуре»

Автор: Дуюнова Ирина Дмитриевна, МОУ "Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда"

Научный руководитель:Хрищатый Владислав Сергеевич

Целью исследования является изучение специфики применения и интерпретации сюжетов скандинавской мифологии в разных аспектах духовной жизни современного общества на примерах видеоигр, кинематографа, мультипликации и литературных произведений. Задачи:...