Проекты по предметному образованию

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Оценка стабильности развития морфофизиологических параметров Речного окуня (PercafluviatilisLinnaeus), как биоиндикатора экологического состояния гидробиоценоза озера Перешеечный сор (оз. Имитуй)»

Автор: Хомяков Никита Николаевич, МБОУ "Гимназия №1", г. Ханты-Мансийск

Научный руководитель:Хомяков Николай Валентинович

Антропогенная деятельность часто приводит к нарушению природных сообществ, в том числе и водных. Интенсивное нефтегазопромысловое освоение территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ведет к значительной трансформации среды и нарастающим м...

Сочинение

Сочинение «Ожидая письма»

Автор: Жесткова Дарья Сергеевна, ГБОУ СОШ №11 г.о. Октябрьск, Самарская область

Трагичная история любви молодых людей,живших во времена Великой Отечественной Войны. "Раннее утро 1941 года. Лето. Мягко светит солнце. Аромат цветов, который так отчетливо чувствуется в воздухе благодаря садам, расположенным почти у каждого угла, пр...

Рассказ

Рассказ «Изгой»

Автор: Курицын Данила Алексеевич, МАОУ СШ №6, г. Бор, Нижегородская область

Научный руководитель:Белова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы

Рассказ о жизни ребенка в школе. Тяжело, когда ты отличаешься от остальных. Как же выжить в коллективе? "Солнце медленно ползло к горизонту, долго ослепляя людей в классе. Листья, застлали весь разбитый асфальт двора школы. Вариан молча сидел за парт...

Сказка

Сказка «Кошка Кузинка и мышка Нарушка»

Автор: Грищенко Даниил Александрович, МБОУ "Ялтинская средняя школа №6", Республика Крым

Научный руководитель:Пирожкова Алена Олеговна

"Сказка про кошку Кузинку и мышку Нарушку» была написана мной не просто так, она основана на реальных событиях. Эта история заставила меня задуматься о силе слова и силе русского языка, но не буду забегать вперед, а вернусь в самое начало этой истори...

Исследовательская работа

Проект «Магнитное поле Земли»

Автор: Цурган Татьяна Олеговна, МБОУ "Школа №91 г.о. Донецк", ДНР

Научный руководитель:Власенко Илона Сергеевна

Цель проектной работы: изучить явление переполяризации Земли и определить уровень осведомлённости населения о причинах и последствиях смены магнитных полюсов Земли, изучить влияние магнитных бурь на человека. Задачи исследования: Изучение природы маг...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Законы Хаммурапи» как исторический источник для изучения Вавилонского царства»

Автор: Мотовильник Лана Андреевна, МБОУ "СОШ №36 г. Томмот", Республика Саха (Якутия)

Научный руководитель:Бурцева Елена Анатольевна

Учебник является основным источником знаний при изучении истории. Тексты, рисунки, карты дают нам возможность понять, как жили люди в прошлом. Но школьники должны знать не только готовые даты и факты, но и уметь самостоятельно находить дополнительные...

Стихотворение

Сюжетное стихотворение «В этот день озорливый…»

Автор: Самойлова Екатерина Александровна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва

Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна

Наша жизнь наполнена подчас глупыми ситуациями и разговорами, но только тот человек, который умеет чувствовать эти "глупости" каждой клеточкой своего тела, способен прожить эту жизнь по-особенному... "В тот день озорливый, Поступил мне звонок. В труб...

Рассказ

Рассказ «Этот человек»

Автор: Толмачева Полина Алексеевна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва

Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна

Настоящий рассказ более походит на автобиографию и одновременно биографию сразу многих людей, подростков. Это короткая зарисовка о лишнем человеке: лишнем по самоощущению, но слишком часто встречающемся в реальной жизни. Внутренняя энергия, природная...

Рассказ

Рассказ «Мороженое и чай»

Автор: Толмачева Полина Алексеевна, ГБОУ "Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова", г. Москва

Научный руководитель:Фураева Екатерина Олеговна

Автор ставит проблему детского одиночества и детской жестокости. Несмотря на, казалось бы, несложный сюжет, развязка становится кульминацией и углубляет идейно-художественное содержание. Рассказ символистский, поэтому требует внимательного прочтения....