Проекты по предметному образованию

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Жизненный цикл звезды»

Автор: Бобков Никита Дмитриевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва

Научный руководитель:Сивкина Валентина Николаевна

Изучение космоса и космических тел – тема, интересующая человечество еще с древних времен. Разные исследователи, ученые, такие как Аристотель, Птолемей, Галилео Галилей и др. сумели сделать выводы и доказать гипотезы, не применяя сложные технические...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Технологии по созданию голограмм»

Автор: Горюхин Илья Андреевич, МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри имени С. С. Каримовой", г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Научный руководитель:Ерофеева Ольга Геннадьевна

Голограмма – продукт голографии, объемное изображение, создаваемое с помощью лазера, воссоздающего картинку многомерного объекта. Голографии прочат будущее зрительных развлечений, потому до сегодняшнего дня этот способ был самым перспективным методом...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Самовыражение через собственное поэтическое творчество»

Автор: Мандрика Татьяна Евгеньевна, МБОУ "СОШ № 1 им. А.А. Курбаева", с. Вольно-Надеждинское, Приморский край

Научный руководитель:Лебедева Маргарита Александровна

Как и другие виды искусства, поэзия рождается благодаря чувствам: в поэтических текстах отображается человек, его особенности и духовные ценности. Именно из-за боязни осуждения, многие творцы перестают писать, и автор своим примером хотел бы развеять...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Особенности выбора профессии у старшего подросткового возраста»

Автор: Самойленко Анна Дмитриевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что подростковый возраст является важным жизненным этапом. Именно в его временных рамках формируется основа личности, складываются социальные связи и совершаются первые шаги на пути к профессии. Тре...

Проектная работа

Проект «Живи родник»

Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область

Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...

Индивидуальный проект «Влияние биологических ритмов на умственную работоспособность учащихся 10-11 классов»

Автор: Ким Максим Викторович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна

Актуальностью нашей работы является предоставление себе информации о том, как за счет общих принципов и понятий о биоритмах повысить умственную работоспособность за счет режима дня выстроенного под биологические часы и соблюдениям продолжительности с...

Проектная работа

Творческий проект в среде программирования Scratch3. Игра-викторина «Что мы знаем о своей стране?»

Автор: Дулятов Амир Каримжанович, Нусибалиев Жоламан Мейржанович, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан

Научный руководитель:Зординова Патям Мухамедовна

Сегодня наше поколение детей довольно хорошо владеет современными цифровыми гаджетами! Мы умеем свободно общаться с помощью смартфонов: создавать и передавать голосовые сообщения; снимать, загружать и передавать фотографии, музыку, видеоролики. Но вс...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Трудоустройство несовершеннолетних: плюсы и минусы детского труда»

Автор: Бобровская Анастасия Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что после окончания средней школы (либо же еще в процессе обучения) у многих возникает данный вопрос. Именно в возрасте 14-16 лет подростки начинают задумываться о личном заработке. Причины...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Приметы и народные сказки: связь времен и поколений»

Автор: Жукова Ариадна Романовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Каждым поколением знание русского фольклора все ухудшается. Современная молодежь еще хорошо знает народные сказки, но уже плохо разбирается в присказках и приметах, хотя они тоже являются важной частью культуры. Нынешние дети, уже не интересуются рус...